График выездных приемов

График приёма граждан и проведения встреч руководителей в структурных подразделениях предприятия с трудовыми коллективами по вопросам улучшения состояния работы с гражданами (согласно плану мероприятий РУП «Белтелеком» по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» (I квартал)   

Фамилия, имя, отчество должностного лица, занимаемая должность

Дата и время приема

Место проведения

1

Петрученя Юрий Николаевич,

генеральный директор

11:00 – 13:00

Шкловский ЗУЭС

(Могилевский филиал)

19.02.2022

11:00 – 13:00

МРЦЭС (в составе головного

подразделения (Минский филиал))

26.01.2022

2

Мельников Геннадий Васильевич,

первый заместитель генерального директора

11:00 – 13:00

Смолевичский ЗУЭС

(Минский филиал)

16.02.2022

11:00 – 13:00

Кобринский ЗУЭС

(Брестский филиал)

22.03.2022

3

Туромша Сергей Валерьевич,

заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам

11:00 – 13:00

Березовский ЗУЭС

(Брестский филиал)

11.02.2022

11:00 – 13:00

Речицкий ЗУЭС

(Гомельский филиал)

11.03.2022

4

Жаркевич Андрей Ромуальдович,

заместитель генерального директора по техническим вопросам

11:00 – 13:00

Барановичский ЗУЭС

(Брестский филиал)

16.02.2022

11:00 – 13:00

Осиповичский ЗУЭС

(Могилевский филиал)

16.03.2022

5

Заливко Андрей Александрович,

заместитель генерального директора по кадрам, безопасности и режиму

11:00 – 13:00

Мозырский ЗУЭС

(Гомельский филиал)

17.02.2022

11:00 – 13:00

Зельвенский участок электросвязи

(Гродненский филиал)

24.03.2022

Примечание:

время и дата приема может быть изменена, оповещение о проведении выездных приемов осуществляется через местные СМИ и местные исполнительные комитеты. График приема граждан утверждается генеральным директором РУП «Белтелеком» ежеквартально. Во время выездов в регионы проводятся так же встречи с трудовыми коллективами районных узлов электросвязи, обсуждаются вопросы выполнения бизнес-планов развития, прогнозных показателей, перспективы развития организаций и пути дальнейшего повышения качества оказания услуг связи и предоставления новых услуг.