График выездных приемов

График приёма граждан и проведения встреч руководителей в структурных подразделениях предприятия с трудовыми коллективами по вопросам улучшения состояния работы с гражданами (согласно плану мероприятий РУП «Белтелеком» по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» (I квартал)  

Фамилия, имя, отчество должностного лица,  занимаемая должность

Дата и время

приема

Место проведения

 

2

 

Мельников Геннадий Васильевич,

первый заместитель генерального директора

Отмена
Новая дата приема будет сообщена дополнительно

Толочинский участок электросвязи (Витебский филиал)

Отмена
Новая дата приема будет сообщена дополнительно

Пружанский участок электросвязи

(Брестский филиал)

21.03.2023

3

 

Туромша Сергей Валерьевич,   заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам

 

11:00 – 13:00

Кобринский ЗУЭС

 (Брестский филиал)

28.02.2023

11:00 – 13:00

Мозырский ЗУЭС

 (Гомельский филиал)

14.03.2023

4

 

Жаркевич Андрей Ромуальдович, заместитель генерального директора по техническим вопросам

 

 

Отмена
Новая дата приема будет сообщена дополнительно

Лидский ЗУЭС

 (Гродненский филиал)

Отмена
Новая дата приема будет сообщена дополнительно

Осиповичский ЗУЭС

(Могилевский филиал)

22.03.2023

5

 

Заливко Андрей Александрович, заместитель генерального директора по кадрам, безопасности и режиму

 

11:00 – 13:00

Городокский участок электросвязи (Витебский филиал)

24.02.2023

11:00 – 13:00

Буда-Кошелевский участок электросвязи

(Гомельский филиал)

24.03.2023

 

Примечание:

время и дата приема может быть изменена, оповещение о проведении выездных приемов осуществляется через местные СМИ и местные исполнительные комитеты. График приема граждан утверждается генеральным директором РУП «Белтелеком» ежеквартально. Во время выездов в регионы проводятся так же встречи с трудовыми коллективами районных узлов электросвязи, обсуждаются вопросы выполнения бизнес-планов развития, прогнозных показателей, перспективы развития организаций и пути дальнейшего повышения качества оказания услуг связи и предоставления новых услуг.