График выездных приемов

График приёма граждан и проведения встреч руководителей в структурных подразделениях предприятия с трудовыми коллективами по вопросам улучшения состояния работы с гражданами (согласно плану мероприятий РУП «Белтелеком» по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» (IV квартал)  

Фамилия, имя, отчество должностного лица,  занимаемая должность

Дата и время приема

Место проведения

1

Мельников Геннадий Васильевич,

первый заместитель генерального директора

11:00 – 13:00

Новогрудский участок электросвязи

(Гродненский филиал)

Отмена. 

О новой дате приема будет сообщено дополнительно

2

 Буйницкий Сергей Александрович,

заместитель генерального директора по цифровому развитию и информационным технологиям

11:00 – 13:00

Новогрудский участок электросвязи

(Гродненский филиал)

Отмена. 

О новой дате приема будет сообщено дополнительно

11:00 – 13:00

Головное подразделение

(Гомельский филиал)

26.11.2024

3

 

Жаркевич Андрей Ромуальдович,

заместитель генерального директора по техническим вопросам

 

11:00 – 13:00

Пинский ЗУЭС

(Брестский филиал)

27.11.2024

11:00 – 13:00

Браславский участок электросвязи

(Витебский филиал)

11.12.2024

Отмена. 

О новой дате приема будет сообщено дополнительно

4

 

Заливко Андрей Александрович,

заместитель генерального директора по кадрам, безопасности и режиму

 

11:00 – 13:00

Ляховичский участок электросвязи

(Брестский филиал)

22.11.2024

11:00 – 13:00

Вороновский участок электросвязи

(Гродненский филиал)

06.12.2024

Примечание:

время и дата приема может быть изменена, оповещение о проведении выездных приемов осуществляется через местные СМИ и местные исполнительные комитеты. График приема граждан утверждается генеральным директором РУП «Белтелеком» ежеквартально. Во время выездов в регионы проводятся так же встречи с трудовыми коллективами районных узлов электросвязи, обсуждаются вопросы выполнения бизнес-планов развития, прогнозных показателей, перспективы развития организаций и пути дальнейшего повышения качества оказания услуг связи и предоставления новых услуг.