Instruction on the procedure for establishing and applying tariffs for telecommunication service packages for individuals

  • Tariffs are applied when determining fees for telecommunication service packages.
  • If the subscriber does not have access to the fixed telecommunication network to connect the service package, the subscriber pays the cost of arranging access to the fixed telecommunication network using the terminal subscriber device (one-time fee).
  • When connecting to telecommunication service packages, the fee for providing access to interactive and terrestrial digital television ZALA (one-time fee) is not charged. 
  • Interactive television services are included in telecommunication service packages under the ZALA basic tariff plans: “Premiera” - as part of the packages “Optimum”, “Optimum plus”, “Universal”, “Express light”, “Express”, “Super express”, “Semeiny 3”, “Semeiny 4”, “Yasna 10”, “Yasna 10 Plus”, “Yasna 75”, “Yasna 75 Plus”, “Yasna 35 plus” on an additional set-top box. “Zala: all inclusive” - as part of the packages “Semeiny 4 Comfort”, “Semeiny 4 Dom + Datcha”, “Semeiny 5”, “Yasna 35”, “Yasna 35 Plus”, “Yasna 35 Dom + Datcha”, “Yasna 50”,“Yasna Igrovoy”,“Yasna 100”,“Yasna 100 comfort”,“Yasna light”- on the main set-top box. “Zala: all inclusive HD” as part of the “Yasna 200” package on the main set-top box. “Standard TV” as part of the packages “Semeiny 4 Dom + Datcha”, “Yasna 35 Dom + Datcha” on an additional set-top box.
  •  Internet television services are included in telecommunication service packages under the terms of the basic tariff plan Kanapa TVand the additional tariff plan “Premiumas part of the package “Yasna 50 SMART; under the terms of the basic tariff plan Kanapa TV as part of the packages “Semeiny 15, Yasna Igrovoy SMART; on the terms of the basic tariff plan “Kanapa TV” and the additional tariff plans “Premium” and “Bolshe TV” as part of the package “Yasna 100 SMART”
  • In the service packages “Econom” and “Universal” the number of minutes of telephone connections provided under the terms of the package, unused during the calendar month is not transferred to the next calendar period.
  • For the telecommunication service packages “Econom”, “Universal”, the provision of telephony services (subscription fee, payment of minutes of telephone connections in excess of those included in the package, access to information services, etc.) is performed under the terms of the valid agreement.
  •  For the telecommunication service packages “Semeiny 3”, “Semeiny 4”, “Semeiny 4 comfort”, “Semeiny 4 Dom + Datcha”, “Semeiny 5”, “Semeiny 15”, “Yasna 10”, “Yasna 10 Plus”, “Yasna 35”, “Yasna 35 Plus”, “Yasna 35 Dom + Datcha”, “Yasna 50 SMART”, “Yasna 50”, “Yasna 75”, “Yasna 75 Plus”, “Yasna Igrovoy”, “Yasna Igrovoy SMART”, “Yasna 100”, “Yasna 100 comfort”, “Yasna 100 SMART”, “Yasna 200”, “Yasna light” tariffication of outgoing telephone connections not included in the service package (access to mobile, international, information services and etc.) is performed under the valid tariffs for the specified services.
  • For the telecommunication service packages of the Yasna and “Semeiny” lines, the subscription fee for the telephone in excess of the cost of the package is not charged.
  • Payment for restoration of access to the services included in telecommunication service packages is charged in accordance with the tariffs for the services of anytime access to the Internet (byfly).
  • When providing local, long-distance telephone connections, the procedure for applying tariffs is determined in accordance with the Instruction on the procedure for establishing and applying tariffs for public telecommunication and postal services, approved by the Resolution of the Ministry of Economy of the Republic of Belarus.
  • The provision of the service “Blocking of telecommunication services packagesis performed in accordance with the valid “Procedure for rendering services as part of packages approved by the General Director of RUE Beltelecom.
  • The subscribers of the service packages “Optimum”, “Optimum plus”, “Universal”, “Express Light”, “Express”, “Super Express” of “Yasna” and “Semeiny” lines, which include interactive television services, when providing access to the interactive television on additional TV sets in excess of those included in the package, the fee is charged for additional TV sets in accordance with the tariffs for ZALA interactive television services. The subscribers of the Yasna and Semeiny line packages, which include interactive television services, the fee for an additional TV set (in excess of the one included in the package) under item 3.1.1 of Annex 39 “Tariffs for Interactive television services (ZALA) provided to individuals (except individual entrepreneurs)” is charged using the coefficient of 0.8 to the established tariff.
  • The service packages “Express”, “Super Express”, “Semeiny 3”, “Semeiny 4”, “Semeiny 4 comfort”, “Semeiny 4 Dom + Dacha”, “Semeiny 5”, “Semeiny 15”, “Yasna 35” , “Yasna 35 Plus”, “Yasna 35 Dom + Dacha”, “Yasna 50”, “Yasna 50 SMART”, “Yasna 75”, “Yasna 75 Plus”, “Yasna Igrovoy”, “Yasna Igrovoy SMART”, “Yasna 100”,“Yasna 100 comfort ”,“Yasna 100 SMART”,“Yasna 200” are provided to the extent technically feasible.
  • The fee for setting up a Wi-Fi network for the subscribers of the telecommunication service packages is charged in accordance with the tariffs for the services of anytime access to the Internet (byfly). When setting up a Wi-Fi network concurrently with the initial connection to the Internet services, the fee is not charged.
  • New subscribers are not connected to the telecommunication service packages “Econom, Optimum as of January 28, 2014, to the telecommunication service packages “Optimum Plus, Universal”, and Express Light as of October 10, 2016, to the packages Yasna 10and “Yasna 10 plusas of December 22, 2017, for the package “Expressas of September 1.
  • The service “Turbo Button is provided to the subscribers of the telecommunication packages “Express, Super Express, Yasna 10 and Yasna 10 Plus, Yasna 35 and Yasna 35 Plus, Yasna 35 Dom + Dacha , Yasna 50, Yasna 50 Smart, Yasna 75, Yasna 75 Plus, Yasna Igrovoy, Yasna Igrovoy Smart connected using GPON technology, in accordance with the tariffs for the services of anytime access to the Internet (byfly).
  • The service packages lines Yasna”, “Semeiny” are organized using subscriber numbers of the IMS platform.
  • As part of the service packages Yasna 35, Yasna 35 Plus, Yasna 35 House + Dacha, Yasna 50, Yasna 50 SMART, Yasna 75, Yasna 75 Plus, Yasna 100 , Yasna 100 SMART, Yasna 200, Yasna Light the subscriber is provided with access to the Internet using Wi-Fi technology according to the tariff plan “Svobodny Wi-Fi at no additional charge.
  • The Smart Home service is provided: as part of the service packages “Semeiny 4 Comfort, Yasna 50, Yasna 200 under the terms of the basic set of equipment at no additional charge.
    As part of the service package Yasna 100 Comfort, the service “Smart Homeis provided under the tariff plan “Svobodny with provision of a controller and any three devices (sensors) chosen by the subscriber, except for a video camera.
  • When connecting to the telecommunication service packages “Semeiny 4 comfort”, Yasna 200, Yasna 50, the fee for setting up the basic package of the “Smart Home service (one-time fee) is not charged.
  • The additional service “Providing for use the Smart Zala set-top box” is avaible to the subscribers of the Yasna service packages line with the included ZALA Internet television service.
  • Blocking of access to telecommunication service packages for individuals, legal entities and individual entrepreneurs is performed in accordance with the Procedure for rendering services as part of packages.
  • Voluntary blocking (free of charge) is granted for the period of 15 or 30 calendar days. The total time for voluntary blocking shall not exceed 30 calendar days per year. 

Paid blocking of services is provided for 15, 30, 45 calendar days. The total time for using the paid blocking service shall not exceed 45 calendar days per year.

Инструкция о порядке установления и применения тарифов на пакеты услуг электросвязи для физических лиц

  • Тарифы применяются при определении платы за пакеты услуг электросвязи.
  • При отсутствии у абонента доступа к стационарной сети электросвязи для подключения пакета услуг абонент оплачивает стоимость организации доступа к сети стационарной электросвязи с использованием оконечного абонентского устройства (единовременно).
  • При подключении к пакетам услуг электросвязи плата за предоставление доступа к интерактивному и эфирному цифровому телевидению ZALAтм (единовременная) не взимается.
  • Услуги интерактивного телевидения включаются в пакеты услуг электросвязи на условиях базовых тарифных планов ZALAтм: «Премьера» - в составе пакетов «Оптимум», «Оптимум плюс», «Универсал», «Экспресс лайт», «Экспресс», «Супер экспресс», «Семейный 3», «Семейный 4», «Ясна 10», «Ясна 10 Плюс», «Ясна 75», «Ясна 75 Плюс», «Ясна 35 плюс» - на дополнительной приставке. «Zala: все включено» - в составе пакетов «Семейный 4 комфорт», «Семейный 4 Дом + Дача», «Семейный 5», «Ясна 35», «Ясна 35 плюс», «Ясна 35 Дом + Дача», «Ясна 50», «Ясна Игровой», «Ясна 100», «Ясна 100 комфорт», «Ясна лайт»- на основной приставке. «Zala: все включено HD» в составе пакета «Ясна 200» на основной приставке. «Стандарт ТВ» в составе пакетов «Семейный 4 Дом + Дача», «Ясна 35 Дом + Дача» на дополнительной приставке.
  • Услуги интернет-телевидения включаются в пакеты услуг электросвязи на условиях базового тарифного плана «Канапа ТВ» и дополнительного тарифного плана «Премиум» в составе пакета «Ясна 50 SMART»; на условиях базового тарифного плана «Канапа ТВ» в составе пакетов «Семейный 15», «Ясна Игровой SMART»; на условиях базового тарифного плана «Канапа ТВ» и дополнительных тарифных планов «Премиум» и «Больше ТВ» в составе пакета «Ясна 100 SMART»
  • В пакетах услуг "Эконом", "Универсал" неиспользованное в течение календарного месяца количество минут телефонных соединений, предоставляемых по условиям пакета, на следующий календарный период не переносится.
  • Для пакетов услуг электросвязи "Эконом", "Универсал" предоставление услуг телефонной связи (абонементная плата, оплата минут телефонных соединений сверх учтенных в пакете, выход на справочные службы и др.) производится на основании действующего договора.
  • Для пакетов услуг электросвязи «Семейный 3», «Семейный 4», «Семейный 4 комфорт», «Семейный 4 Дом + Дача», «Семейный 5», «Семейный 15», «Ясна 10», «Ясна 10 Плюс», «Ясна 35», «Ясна 35 Плюс», «Ясна 35 Дом + Дача», «Ясна 50 SMART», «Ясна 50», «Ясна 75», «Ясна 75 Плюс», «Ясна Игровой», «Ясна Игровой SMART», «Ясна 100», «Ясна 100 комфорт», «Ясна 100 SMART», «Ясна 200», «Ясна лайт» тарификация исходящих телефонных соединений, не включенных в пакет услуг (выход на сотовых, международные, выход на справочные службы и др), производится на основании действующих тарифов на указанные услуги.
  • Для пакетов услуг электросвязи линеек "Ясна", "Семейный" абонементная плата за телефон сверх стоимости пакета не взимается
  • Плата при восстановлении доступа к услугам, включенным в пакеты услуг электросвязи взимается в соответствии с тарифами на услуги постоянного доступа в сеть Интернет (byflyтм ).
  • При предоставлении услуг местных, междугородных телефонных соединений порядок применения тарифов определяется в соответствии с Инструкцией о порядке установления и применения тарифов на услуги электросвязи и почтовой связи общего пользования, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь.
  • Предоставление услуги "Блокировка пакетов услуг электросвязи" осуществляется согласно действующему "Порядку оказания услуг в составе пакетов", утвержденному генеральным директором РУП "Белтелеком".
  • С абонентов пакетов услуг "Оптимум", "Оптимум плюс", "Универсал", "Экспресс лайт", "Экспресс", "Супер экспресс", линеек «Ясна» и «Семейный», в состав которых включены услуги интерактивного телевидения, при предоставлении доступа к интерактивному телевидению на дополнительных ТВ-приемниках, сверх включенных в пакет, взимается плата за дополнительные ТВ-приемники в соответствии с тарифами на услуги интерактивного телевидения ZALA тм . Для абонентов пакетов линеек «Ясна» и «Семейный», в состав которых включены услуги интерактивного телевидения, плата за дополнительный ТВ-приемник (сверх включенного в пакет) по позиции 3.1.1 приложения 39 «Тарифы на услуги интерактивного телевидения (ZALAТМ), оказываемые физическим лицам (кроме индивидуальных предпринимателей)» взимается с применением коэффициента 0,8 к установленному тарифу.
  • Пакеты услуг «Экспресс», «Супер экспресс», «Семейный 3», «Семейный 4», «Семейный 4 комфорт», «Семейный 4 Дом + Дача», «Семейный 5», «Семейный 15», «Ясна 35», «Ясна 35 Плюс», «Ясна 35 Дом + Дача», «Ясна 50», «Ясна 50 SMART», «Ясна 75», «Ясна 75 Плюс», «Ясна Игровой», «Ясна Игровой SMART», «Ясна 100», «Ясна 100 комфорт», «Ясна 100 SMART», «Ясна 200» предоставляются при наличии технической возможности.
  • Плата за настройку сети Wi-Fi для абонентов пакетов услуг электросвязи взимается в соответствии с тарифами на услуги постоянного доступа в сеть Интернет (byflyтм). При настройке сети Wi-Fi одновременно с первичным подключением к услугам Интернет плата не взимается.
  • Подключение новых абонентов на пакеты услуг электросвязи "Эконом", "Оптимум" не производится с 28 января 2014 года, на пакеты услуг электросвязи "Оптимум плюс", "Универсал" и "Экспресс лайт" - с 10 октября 2016 года, на пакеты "Ясна 10" и "Ясна 10 плюс" с 22 декабря 2017, на пакет "Экспресс" - с 1 сентября.
  • Услуга "Турбо кнопка" предоставляется абонентам пакетов услуг электросвязи "Экспресс", "Супер экспресс", "Ясна 10" и "Ясна 10 Плюс", "Ясна 35" и "Ясна 35 Плюс","Ясна 35 Дом + Дача", "Ясна 50", "Ясна 50 Smart", "Ясна 75", "Ясна 75 Плюс", "Ясна Игровой", "Ясна Игровой Smart" подключенным по технологии GPON, в соответствии с тарифами на услуги постоянного доступа в сеть Интернет (byflyтм).
  • Пакеты услуг линеек "Ясна", "Семейный" организуются с использованием абонентских номеров платформы IMS.
  • В рамках пакетов услуг "Ясна 35", "Ясна 35 плюс","Ясна 35 Дом + Дача" , "Ясна 50", "Ясна 50 SMART", "Ясна 75", "Ясна 75 Плюс", "Ясна 100", "Ясна 100 SMART", " Ясна 200", "Ясна лайт" абоненту предоставляется доступ в сеть Интернет по технологии Wi-Fi по тарифному плану "Свободный Wi-Fi" без взимания дополнительной платы.
  • Услуга "Умный дом" предоставляется: в рамках пакета услуг "Семейный 4 комфорт", "Ясна 50", "Ясна 200" на условиях базового комплекта оборудования без взимания дополнительной платы.
    В рамках пакета услуг «Ясна 100 комфорт» услуга «Умный дом» предоставляется на условиях тарифного плана «Свободный» с предоставлением контроллера и трех любых устройств (датчиков) по выбору абонента, за исключением видеокамеры.
  • При подключении к пакетам услуг электросвязи "Семейный 4 комфорт", "Ясна 200", "Ясна 50" плата за настройку базового комплекта услуги "Умный дом" (единовременная) не взимается.
  • Дополнительная услуга "Предоставление в пользование телевизионной приставки Smart Zala" предоставляется абонентам пакетов услуг линейки "Ясна" с включенной услугой интернет-телевидение ZALA.
  • Блокировка доступа к Пакетам услуг электросвязи физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется согласно Порядку оказания услуг в составе пакетов.
    Добровольная блокировка (без взимания платы) предоставляется сроком на 15 или 30 календарных дней. Суммарное время предоставления добровольной блокировки не должно превышать 30 календарных дней в год.
    Платная блокировка услуг предоставляется на 15, 30, 45 календарных дней. Суммарное время пользования услугой платной блокировки не должно превышать 45 календарных дней в год.