Миссия и философия

Миссия компании «Белтелеком» – объединять людей, предоставляя свободу общения и получения информации.

Философия

Позиционирование: «Белтелеком» – лидер в сфере телекоммуникационных услуг.

Слоган, девиз: На связи с миром.

Мир – это не только планета Земля. Мир – это все, что нас окружает. И в первую очередь – это люди. Люди, с которыми и для которых мы работаем, их чувства, переживания, желания и стремления, их отношение друг к другу и к обществу. Быть на связи с миром – значит быть в согласии с самим собой и тем, что окружает, понимать и принимать друг друга. Цели и задачи

Цели и задачи

Наша цель – быть лидером в своей отрасли.

Для этого необходимо:

  • формирование команды профессионалов, объединенной общими целями;
  • качественное предоставление клиентам полного набора современных услуг;
  • последовательное расширение своего присутствия на рынке услуг электросвязи;
  • формирование и поддержание благоприятных отношений с клиентами, партнерами, конкурентами, средствами массовой информации на основе взаимного доверия и уважения.

Ценности

Уважение, внимание, профессиональное развитие – с сотрудниками.

Доброжелательность и взаимоуважение – с потребителями.

Надежность и открытость – с клиентами.

Этичность – с конкурентами.

Открытость и честность в своих обязательствах – с государством.

Для нас главной ценностью являются люди – как работающие на предприятии, так и те, для кого мы работаем.

Основы политики компании

Мы понимаем, что достижению целей способствует накопление опыта и знаний, развитие внешней и внутренней среды компании. Мы провозглашаем ценности, в которые верим. Мы заявляем о приверженности ценностям и целям компании и нашем стремлении реализовать их в отношениях с клиентами, партнерами, конкурентами и средствами массовой информации.

Политика компании в отношении сотрудников направлена на:

  • создание условий для полной реализации способностей сотрудников;
  • непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков сотрудников, включая инвестиции в их профессиональное образование;
  • карьерный рост сотрудников в соответствии с их достижениями и профессиональным потенциалом;
  • социальную поддержку сотрудников, участие в программах социального и пенсионного страхования;
  • соблюдение этических норм в отношениях между сотрудниками, между руководителями и подчиненными;
  • развитие горизонтальных коммуникаций и взаимопомощь;
  • укрепление духа общности сотрудников компании.

Политика в отношении клиентов

Во главе наших отношений с клиентами – их интересы. Мы стремимся к тому, чтобы любой клиент, обратившийся к нам, нашел заинтересованный отклик на его потребности, получил содействие и помощь в решении любых вопросов. Центральное место в отношении с клиентами занимает команда компетентных, образованных и коммуникабельных сотрудников.

Политика в отношении партнеров и конкурентов:

  • ориентация на долгосрочные взаимовыгодные отношения;
  • неуклонное соблюдение взятых на себя обязательств;
  • открытость для партнерства и взаимодействия как в рамках отдельных проектов, так и на долгосрочную перспективу;
  • уважительное отношение к нашим конкурентам, добросовестная конкуренция;
  • честные и открытые отношения с конкурентами и партнерами.

Корпоративная символика

Фирменный знак компании представляет собой сочетание стилизованной буквы «Б», заглавной буквы названия компании, и вписанного в нее земного шара, глобуса, что символизирует связь, общение со всем миром. Этот символ указывает на сферу и масштаб деятельности компании «Белтелеком».

front

Логотип «Белтелеком» – это стилизованное начертание названия предприятия.

front2

Фирменный знак и логотип компании используются всегда вместе.

front3

Корпоративными цветами компании являются синий и голубой.

Синий издревле олицетворял интеллект, важность, мощь, истину. Синий цвет считается деловым, профессиональным и авторитетным.

Голубой цвет ассоциируется с постоянством, верностью, разумом, чистотой, надежностью и честью. Он вызывает ощущение благополучия.

В своей деятельности «Белтелеком» ориентируется на профессионализм, деловой подход в решении вопросов, партнерские отношения, открытость, честность и доброжелательность.