Политика РУП «Белтелеком» в области качества

Стратегическая цель предприятия в области качества − своевременное и полное удовлетворение спроса на современные и доступные услуги для обеспечения конкурентоспособности и экономической эффективности предприятия.

Для достижения стратегической цели предприятие ставит перед собой следующие задачи:

  • создание устойчивого цифрового пространства для качественного оказания услуг, ликвидации цифрового неравенства жителей государства;
  • сохранение лидирующих позиций на отечественном рынке электросвязи за счёт внедрения новых услуг, высокого качества оказываемых услуг и обслуживания потребителей, использования инновационных технологий и эффективных рыночных стратегий.

Принципы выполнения поставленных задач:

  • поддержание и постоянное улучшение системы менеджмента качества, применение процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • принятие управленческих решений, обеспечивающих результативную и эффективную работу предприятия, обеспечение лидерства персонала на всех уровнях предприятия, полная вовлечённость персонала в процессы повышения качества;
  • повышение компетенций персонала предприятия, обеспечение сплочённой командной работы, обеспечение высокого уровня условий труда и мотивации, признание личных заслуг сотрудников, вознаграждение за вклад в развитие предприятия и совершенствование системы менеджмента качества;
  • систематический анализ текущих и перспективных требований потребителей, удовлетворённости потребителей качеством оказанных услуг;
  • построение взаимовыгодных отношений с партнёрами и поставщиками на национальном и международном уровнях;
  • участие в государственных социальных проектах.

Высшее руководство РУП «Белтелеком» принимает обязательство неукоснительно следовать изложенным принципам, берет на себя ответственность за обеспечение эффективного управления предприятием, создание необходимых организационных условий, выделение финансовых, кадровых и материальных ресурсов

Генеральный директор Ю.Н.Петрученя

  • Об обеспечении безопасности сетевого трафика
  • Об оформлении первичных учетных документов
  • Беларусь – энергоэффективная страна
  • Работа в охранных зонах линий электросвязи
  • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями РБ
  • Информационное сообщение
  • Измерения, испытания, поверка и калибровка
  • Белорусский энергетический и экологический форум
  • Год качества
  • Будьте внимательны на дорогах!
  • Славянский базар 2024
  • Конкурс логотип
  • Правовой форум Беларуси
  • Премия правительства 2021
  • РСМОБ
  • На другом берегу (2023)
  • Kaspersky
  • С 27 мая по 5 июня в Беларуси проходит профилактическая акция «Декада кибербезопасности».

    Комплекс профилактических мероприятий нацелен на повышение цифровой грамотности граждан, осведомленности населения о проблеме киберпреступности и способах защиты от мошеннических действий.

    На лекциях и семинарах правоохранители расскажут о распространенных видах IT-преступлений, дадут практические советы по защите от злоумышленников, в том числе объяснят, как сохранить средства при осуществлении финансовых операций.

    Особое внимание – уязвимым категориям населения: несовершеннолетние, лица пожилого возраста, граждане, проживающие в сельской местности. Сотрудники милиции напомнят несовершеннолетним о правилах поведения в соцсетях, мессенджерах и онлайн-играх.

    Приглашаем всех принять участие в мероприятиях декады!
    Скопировано с сайта: https://mpt.gov.by/ru/v-kiberprostranstve-pod-zaschitoy

  • Портал Президента РБ
  • Национальный правовой интернет-портал РБ