Политика РУП «Белтелеком»

Политика РУП «Белтелеком» в области качества

Стратегическая цель предприятия – обеспечение долгосрочной конкурентоспособности и повышение экономической эффективности компании путем своевременного и полного удовлетворения спроса на современные услуги электросвязи.

Для достижения стратегической цели предприятие ставит перед собой следующие задачи:

  • качественно оказывать услуги электросвязи;
  • расширять присутствие компании на рынке за счет внедрения новых услуг, предлагать удобные для потребителей тарифные планы, применять эффективные рыночные стратегии;
  • непрерывно улучшать производственную базу компании путем внедрения технологических инноваций и совершенствования бизнес-процессов;
  • развивать и укреплять кадровый потенциал компании.

Принципы выполнения поставленных задач:

  • применение инструментов результативного менеджмента, в первую очередь – системы менеджмента качества, процессного подхода с мышлением на основе рисков;
  • соответствие применимым требованиям и постоянное улучшение системы менеджмента качества;
  • ориентация на потребителей, выполнение их требований и повышение их удовлетворенности;
  • создание высокопроизводительных рабочих мест, развитие компетенций и обеспечение высокого уровня профессионализма персонала компании;
  • лидерство руководителей всех уровней, привлечение персонала в процессы повышения качества, точное распределение ответственности и полномочий;
  • признание личных заслуг сотрудников, вознаграждение за вклад в создание услуг высокого качества и совершенствование системы менеджмента качества;
  • взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество с партнерами компании на национальном и международном уровнях.

Высшее руководство РУП «Белтелеком» принимает обязательство неукоснительно следовать изложенным принципам, берет на себя ответственность за обеспечение эффективного управления предприятием, создание необходимых организационных условий, выделение финансовых, кадровых и материальных ресурсов.

Генеральный директор Ю.Н.Петрученя