Миссия компании «Белтелеком» – объединять людей, предоставляя свободу общения и получения информации.
Философия
Позиционирование: «Белтелеком» – лидер в сфере телекоммуникационных услуг.
Слоган, девиз: На связи с миром.
Мир – это не только планета Земля. Мир – это все, что нас окружает. И в первую очередь – это люди. Люди, с которыми и для которых мы работаем, их чувства, переживания, желания и стремления, их отношение друг к другу и к обществу. Быть на связи с миром – значит быть в согласии с самим собой и тем, что окружает, понимать и принимать друг друга. Цели и задачи
Цели и задачи
Наша цель – быть лидером в своей отрасли.
Для этого необходимо:
- формирование команды профессионалов, объединенной общими целями;
- качественное предоставление клиентам полного набора современных услуг;
- последовательное расширение своего присутствия на рынке услуг электросвязи;
- формирование и поддержание благоприятных отношений с клиентами, партнерами, конкурентами, средствами массовой информации на основе взаимного доверия и уважения.
Ценности
Уважение, внимание, профессиональное развитие – с сотрудниками.
Доброжелательность и взаимоуважение – с потребителями.
Надежность и открытость – с клиентами.
Этичность – с конкурентами.
Открытость и честность в своих обязательствах – с государством.
Для нас главной ценностью являются люди – как работающие на предприятии, так и те, для кого мы работаем.
Основы политики компании
Мы понимаем, что достижению целей способствует накопление опыта и знаний, развитие внешней и внутренней среды компании. Мы провозглашаем ценности, в которые верим. Мы заявляем о приверженности ценностям и целям компании и нашем стремлении реализовать их в отношениях с клиентами, партнерами, конкурентами и средствами массовой информации.
Политика компании в отношении сотрудников направлена на:
- создание условий для полной реализации способностей сотрудников;
- непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков сотрудников, включая инвестиции в их профессиональное образование;
- карьерный рост сотрудников в соответствии с их достижениями и профессиональным потенциалом;
- социальную поддержку сотрудников, участие в программах социального и пенсионного страхования;
- соблюдение этических норм в отношениях между сотрудниками, между руководителями и подчиненными;
- развитие горизонтальных коммуникаций и взаимопомощь;
- укрепление духа общности сотрудников компании.
Политика в отношении клиентов
Во главе наших отношений с клиентами – их интересы. Мы стремимся к тому, чтобы любой клиент, обратившийся к нам, нашел заинтересованный отклик на его потребности, получил содействие и помощь в решении любых вопросов. Центральное место в отношении с клиентами занимает команда компетентных, образованных и коммуникабельных сотрудников.
Политика в отношении партнеров и конкурентов:
- ориентация на долгосрочные взаимовыгодные отношения;
- неуклонное соблюдение взятых на себя обязательств;
- открытость для партнерства и взаимодействия как в рамках отдельных проектов, так и на долгосрочную перспективу;
- уважительное отношение к нашим конкурентам, добросовестная конкуренция;
- честные и открытые отношения с конкурентами и партнерами.
Корпоративная символика
Фирменный знак компании представляет собой сочетание стилизованной буквы «Б», заглавной буквы названия компании, и вписанного в нее земного шара, глобуса, что символизирует связь, общение со всем миром. Этот символ указывает на сферу и масштаб деятельности компании «Белтелеком».
Логотип «Белтелеком» – это стилизованное начертание названия предприятия.
Фирменный знак и логотип компании используются всегда вместе.
Корпоративными цветами компании являются синий и голубой.
Синий издревле олицетворял интеллект, важность, мощь, истину. Синий цвет считается деловым, профессиональным и авторитетным.
Голубой цвет ассоциируется с постоянством, верностью, разумом, чистотой, надежностью и честью. Он вызывает ощущение благополучия.
В своей деятельности «Белтелеком» ориентируется на профессионализм, деловой подход в решении вопросов, партнерские отношения, открытость, честность и доброжелательность.