Миссия компании «Белтелеком» – объединять людей, предоставляя свободу общения и получения информации. Философия Позиционирование: «Белтелеком» – лидер в сфере телекоммуникационных услуг. Слоган, девиз: На связи с миром. Мир – это не только планета Земля. Мир – это все, что нас окружает. И в первую очередь – это люди. Люди, с которыми и для которых мы работаем, их чувства, переживания, желания и стремления, их отношение друг к другу и к обществу. Быть на связи с миром – значит быть в согласии с самим собой и тем, что окружает, понимать и принимать друг друга. Цели и задачи Цели и задачи Наша цель – быть лидером в своей отрасли. Для этого необходимо: формирование команды профессионалов, объединенной общими целями; качественное предоставление клиентам полного набора современных услуг; последовательное расширение своего присутствия на рынке услуг электросвязи; формирование и поддержание благоприятных отношений с клиентами, партнерами, конкурентами, средствами массовой информации на основе взаимного доверия и уважения. Ценности Уважение, внимание, профессиональное развитие – с сотрудниками. Доброжелательность и взаимоуважение – с потребителями. Надежность и открытость – с клиентами. Этичность – с конкурентами. Открытость и честность в своих обязательствах – с государством. Для нас главной ценностью являются люди – как работающие на предприятии, так и те, для кого мы работаем. Основы политики компании Мы понимаем, что достижению целей способствует накопление опыта и знаний, развитие внешней и внутренней среды компании. Мы провозглашаем ценности, в которые верим. Мы заявляем о приверженности ценностям и целям компании и нашем стремлении реализовать их в отношениях с клиентами, партнерами, конкурентами и средствами массовой информации. Политика компании в отношении сотрудников направлена на: создание условий для полной реализации способностей сотрудников; непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков сотрудников, включая инвестиции в их профессиональное образование; карьерный рост сотрудников в соответствии с их достижениями и профессиональным потенциалом; социальную поддержку сотрудников, участие в программах социального и пенсионного страхования; соблюдение этических норм в отношениях между сотрудниками, между руководителями и подчиненными; развитие горизонтальных коммуникаций и взаимопомощь; укрепление духа общности сотрудников компании. Политика в отношении клиентов Во главе наших отношений с клиентами – их интересы. Мы стремимся к тому, чтобы любой клиент, обратившийся к нам, нашел заинтересованный отклик на его потребности, получил содействие и помощь в решении любых вопросов. Центральное место в отношении с клиентами занимает команда компетентных, образованных и коммуникабельных сотрудников. Политика в отношении партнеров и конкурентов: ориентация на долгосрочные взаимовыгодные отношения; неуклонное соблюдение взятых на себя обязательств; открытость для партнерства и взаимодействия как в рамках отдельных проектов, так и на долгосрочную перспективу; уважительное отношение к нашим конкурентам, добросовестная конкуренция; честные и открытые отношения с конкурентами и партнерами. Корпоративная символика Фирменный знак компании представляет собой сочетание стилизованной буквы «Б», заглавной буквы названия компании, и вписанного в нее земного шара, глобуса, что символизирует связь, общение со всем миром. Этот символ указывает на сферу и масштаб деятельности компании «Белтелеком». Логотип «Белтелеком» – это стилизованное начертание названия предприятия. Фирменный знак и логотип компании используются всегда вместе. Корпоративными цветами компании являются синий и голубой. Синий издревле олицетворял интеллект, важность, мощь, истину. Синий цвет считается деловым, профессиональным и авторитетным. Голубой цвет ассоциируется с постоянством, верностью, разумом, чистотой, надежностью и честью. Он вызывает ощущение благополучия. В своей деятельности «Белтелеком» ориентируется на профессионализм, деловой подход в решении вопросов, партнерские отношения, открытость, честность и доброжелательность. Печать