«Интерактивный опрос» представляет собой фиксирование статистических данных как о количестве звонков, поступивших на выделенные телефонные номера от абонентов сети электросвязи общего пользования, так и с помощью SMS сообщений, отправляемых абонентами сетей сотовой подвижной электросвязи, отображение результатов «Интерактивного опроса» на web-странице http://interopros.beltelecom.by в режиме реального времени, а также тарификацию поступающих вызовов от абонентов (в случае, если звонки абонентов будут платными, по тарифам Заказчика).
С помощью этой услуги Заказчик может:
- популяризовать свою продукцию;
- проводить маркетинговые исследования в отношении своих товаров, услуг, клиентов и конкурентов;
- организовать свою работу на основе самых свежих статистических данных;
- проводить социологические опросы общественного мнения, игровые передачи (лотереи, викторины и др.) и т.п.
При этом результаты "Интерактивного опроса" могут немедленно представляться в различных средствах массовой информации (например, в теле- и радио эфире, в сети Интернет), объявляться по окончании опроса или использоваться для внутрифирменных целей.
Доступ к услуге "Интерактивный опрос" для абонентов Республики Беларусь организуется с использованием нумерации формата 8-803-АВС-хххх (если звонки для абонентов сети электросвязи общего пользования будут бесплатными) и формата 8-810-АВС-хххх (если звонки для абонентов сети электросвязи общего пользования будут платными) где 8 - код выхода на междугородную станцию, 803, 810- код услуги (803- бесплатный опрос, 810 – платный опрос), АВС - региональный код услуги, хххх – код Заказчика.
Нумерация назначается РУП «Белтелеком» по согласованию с заказчиком услуги.
Возможности услуги:
- автоматическое начало/прекращение учета вызовов и SMS в заданное время;
- самостоятельная активация/деактивация голосования Заказчиком через web-портал Услуги (опция по требованию);
- самостоятельное обнуление Заказчиком счетчика на web-портале страницы результатов голосования;
- автоответчик с речевым приветствием (для телефонного голосования);
- контроль за динамикой голосования;
- получение результатов голосования в режиме реального времени для Заказчика Услуги;
- получение/просмотр результатов через сеть Интернет (отдельно/вместе по телефонному и SMS голосованию);
- результаты опроса размещаются в сети Интернет по адресу http://interopros.beltelecom.by (отдельно/вместе по телефонному и SMS голосованию);
- выделение реквизитов доступа к web-серверу интеллектуальной платформы для просмотра результатов голосования (отдельно/вместе по телефонному и SMS голосованию);
- период обновления данных на web-сайте устанавливается Заказчиком самостоятельно и может составлять 5 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут;
- получение результатов через сеть Интернет (отдельно/вместе по телефонному и SMS голосованию), используя HTTP запрос к счетчикам результатов голосования.
Тарифы на услугу "Интерактивный опрос"
В соответствии с действующим законодательством тарифы установлены без учета налога на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость взимается согласно законодательству.
Действуют с 8 апреля 2025 года
№ п/п | Наименование услуги | Тариф, рублей |
юридические лица и индивидуальные предприниматели (без учета НДС) | ||
1 | Телефонное соединение, за услугу: | |
1.1 | звонок на Евровидение | 0,544 |
1.2 | звонок на платный интерактивный опрос | 0,480 |
2 | Техническое обеспечение услуги "Интерактивный опрос" | |
2.1 | Организация услуги с присвоением одного номера, единовременно | |
2.1.1 | голосовое телефонное голосование | 200,00 |
2.1.2 | SMS-голосование | 75,00 |
2.2 | Активизация каждого последующего номера, начиная со второго за номер, единовременно | |
2.2.1 | голосовое телефонное голосование | 10,80 |
2.2.2 | SMS-голосование | 5,20 |
2.3 | Выдача пароля для доступа к WEB-серверу ИП, за услугу | 42,00 |
2.4 | Выдача расшифровочной ведомости, за период накопления | 540,00 |
2.5 | Обработка и выставление счета: | |
2.5.1 | от 1 до 10000 звонков включительно | 74,00 |
2.5.2 | cвыше 10000 за каждую полную и неполную 1000 вызовов | 7,40 |
2.6 | Использование оборудования интеллектуальной платформы, за каждые полные или неполные 10 минут: | |
2.6.1 | до 30-ти минут включительно | |
2.6.1.1 | голосовое телефонное голосование | |
с 9.000 до 23.00 | 146,00 | |
с 23.00 до 9.00 | 146,00 | |
2.6.1.2 | SMS-голосование | |
круглосуточно | 92,00 | |
2.6.2 | до 2-х часов включительно | |
2.6.2.1 | голосовое телефонное голосование | |
с 9.000 до 23.00 | 62,00 | |
с 23.00 до 9.00 | 33,00 | |
2.6.2.2 | SMS-голосование | |
круглосуточно | 38,00 | |
2.6.3 | свыше 2-х часов за месяц | |
2.6.3.1 | голосовое телефонное голосование | |
с 9.000 до 23.00 | 54,00 | |
с 23.00 до 9.00 | 32,00 | |
2.6.3.2 | SMS-голосование | |
круглосуточно | 37,00 |