Порядок оказания услуги «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи»

1 Общие положения

1.1 Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком» (далее – Оператор) и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – Абонентом), использующим оказываемую Оператором услугу «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» (далее – Услугу).

1.2 Услуга предоставляется на договорной основе.

1.3 Услуга, не является потенциально опасной для жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и окружающей среды.

1.4 При оказании Услуги, Оператор использует оборудование, сертифицированное в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.

1.5 Услуги оказываются Оператором на основании Лицензии №02140/487, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 20 августа 2004 года №47.

1.6 Настоящий Порядок вступает в силу с 10.06.2020 и вводится впервые.

2 Термины и определения

В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 Внутриподъездная сеть связи – сеть электросвязи, организованная на основе телефонной сети Оператора, состоящая из линий и средств электросвязи, за исключением оконечных устройств сети. Сеть обеспечивает передачу сигналов телефонной связи и управления между оконечными устройствами сети.

2.2 Запорно-переговорное устройство(домофон) - устройство, устанавливаемое на двери подъезда. Домофон подключается к внутриподъездной сети связи посредством линии связи и выделенного телефонного номера.

2.3 Оконечное абонентское устройство сети (внутриподъездной связи) - оконечное абонентское устройство (телефонный аппарат, установленный в квартире, подключенный к телефонной сети с использованием технологии GPON (Gigabit Passive Optical Network).

2.4 Услуга «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» (Услуга) - услуга телефонной связи, включающая в себя предоставление линии связи и телефонного номера для подключения запорно-переговорного устройства (домофона) (в т.ч. дополнительного), тестового телефонного номера, организацию (программную) внутриподъездной сети связи.

2.5 Тестовый телефонный номер - технологический телефонный номер, привязываемый к домофону, служащий для обеспечения эксплуатационного обслуживания внутриподъездной сети (проверки установления соединений между оконечными абонентскими устройствами внутриподъездной сети связи).

3 Оформление договорных отношений

3.1 Услуга предоставляется в рамках заключенного Договора об оказании услуг электросвязи (далее – Договор) и Приложения об оказании Услуги «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» (далее – Приложение), являющегося неотъемлемой частью Договора.

3.2 Консультации и оформление абонентского договора на Услугу осуществляются в службах продаж Оператора.

3.3 В Договоре и Приложении устанавливаются взаимные права и обязанности Оператора и Абонента.

3.4 Процедура заключения Договора об оказании услуг электросвязи и Приложений выполняется согласно требованиям нормативных документов Оператора в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

4 Описание Услуги

4.1 Услуга «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» предусматривает:

- организацию линии связи и выделение телефонного номера для подключения запорно-переговорного устройства (домофона), выделение тестового телефонного номера;

- организацию внутриподъездной сети связи;

- обеспечение работоспособности Услуги 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

4.2 Услуга не предусматривает:

- настройку запорно-переговорного устройства (домофона);

- техническое обслуживание запорно-переговорного устройства (домофона);

- техническое обслуживание входной двери;

- временную блокировку Услуги;

- выставление отдельных счетов за каждое подключенное оконечное абонентское устройство;

- изготовление ключей к запорно-переговорному устройству (домофону).

5 Активация Услуги

5.1 Активация/деактивация Услуги производится на основании данных Бланка заказа, который является неотъемлемой частью Приложения об оказании Услуги «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи». В Бланке заказа указывается дата активации запорно-переговорного устройства и каждого оконечного абонентского устройства.

6 Порядок оплаты Услуги

6.1 Оплата Услуги производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные Приложением об оказании Услуги «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами. Для расчетов за оказанную Услугу применяется кредитная форма.

6.2 Стоимость Услуги включает ежемесячную абонентскую плату за каждое оконечное абонентское устройство, подключенное к IP-Centrex группе.

6.3 Абонентская плата за пользование Услугой начисляется ежемесячно. Если Услуга для конкретного оконечного абонентского устройства сети активирована/деактивирована не с 1 числа месяца, то размер абонентской платы будет рассчитываться пропорционально количеству фактических дней оказания Услуги.

6.4 В случае, если работа оконечного абонентского устройства будет прекращена (прекращено оказание услуг телефонной связи пользователю), начисление ежемесячной абонентской платы за конкретное оконечное абонентское устройство будет прекращено с даты прекращения его работы.

6.5 Оператор производит перерасчёт начисленной абонентской платы за период отсутствия доступа к Услуге в случае неисправности сети электросвязи не по вине Абонента более 48 часов с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге в службе технической поддержки 123.»

7 Техническое обслуживание и поддержка абонентов

7.1 Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуги.

7.2 Служба технической поддержки Абонентов Услуги функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.

7.3 Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуги осуществляется по телефонному номеру 123.

8 Разграничение ответственности

8.1 Оператор несет ответственность перед Абонентом:

за работоспособность внутриподъездной сети связи;

за обеспечение устойчивой работы сети телефонной связи;

8.2 Оператор не несет ответственность за работоспособность запорно-переговорного устройства (домофона) и оконечных абонентских устройств.

9 Внесение изменений и введения в действие порядка

9.1 Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.

9.2 Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя данный Порядок с учетом внесённых изменений и дополнений на сайте Оператора www.beltelecom.by.

10 Дополнительные условия

Прочие вопросы оказания Услуги, не затронутые настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.

Об обеспечении безопасности сетевого трафика
Об оформлении первичных учетных документов
Мероприятия Года качества
Материалы по профилактике и противодействию киберпреступности
Работа в охранных зонах линий электросвязи
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями РБ
Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система
Информационное сообщение
Измерения, испытания, поверка и калибровка
28-й энергетический и экологический форум 2024
Год качества
Будьте внимательны на дорогах!
Конкурс логотип
Правовой форум Беларуси
Премия правительства 2021
РСМОБ
На другом берегу (2023)
Kaspersky
Портал Президента РБ
Национальный правовой интернет-портал РБ
Сайт Могилевского областного исполнительного комитета
Беларусь – энергоэффективная страна
novogodnaya_akciya