Портал рейтинговой оценки обновил дизайн и расширил функционал

Портал рейтинговой оценки – специализированный сервис для граждан, предоставляющий возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания государственными организациями.

Пользователям стал доступен обновленный портал качество-услуг.бел, который получил новый, современный дизайн и структуру.

Помимо улучшенных визуальных и технических аспектов, предоставлен следующий функционал:

  • новые способы регистрации на портале для пользователей. Теперь получить доступ к оценке организаций можно не только после регистрации и авторизации по логину и паролю, но и через социальные сети.
  • возможность получать более широкую аналитику для организаций. По результатам оценки качества работы пользователями, включая детализацию изменений позиций в рейтинге подчиненных организаций и их структурных подразделений, организации смогут оперативно и более точно реагировать на изменение мнений о работе и принимать меры по повышению качества обслуживания на различных уровнях.
  • функция для генерации QR-кодов профилей объектов оценки. Пользователь, получивший услугу и желающий оценить качество ее предоставления, с помощью QR-кода сможет перейти на страницу соответствующего государственного органа или организации на портале. Это упрощает доступ к опциям портала

На сегодняшний день возможностями портала пользуются около 53 тысяч человек. В качестве объектов оценки зарегистрировано более 13 тысяч организаций, выставлено более 240 тысяч оценок.

В настоящее время на портале представлены 144 объекта РУП «Белтелеком».

Как найти организацию на портале:

  • с помощью поисковой строки;
  • в перечне организаций;
  • на карте – в разделе «Рейтинг»;
  • по сферам жизнедеятельности и категориям.

Для оценки необходимо выбрать из предложенного перечня услугу и указать дату ее предоставления. Далее по пятибалльной шкале заполняется анкета.

Критерии для оценки:

  • простота и понятность процесса получения услуги или осуществления административной процедуры;
  • доступность информации о порядке получения услуги;
  • соблюдение установленного срока предоставления услуги;
  • вежливость и доброжелательность сотрудников.

По желанию, можно добавить свои комментарии о качестве обслуживания.

Оцените нас на портале рейтинговой оценки! Нам очень важно Ваше мнение!