«Мой Белтелеком» – ваш мобильный помощник

Приложение «Мой Белтелеком» – удобный инструмент, который помогает удаленно управлять услугами без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании.

Приложение позволяет:

  • следить за балансом;
  • менять тарифные планы;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • отслеживать статистику потребления услуг;
  • пополнять счет.

Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.

2

Для пользователей, которые предпочитают работать на персональных компьютерах, есть web-версия приложения . Также для скачивания доступны версии для Android и iOS.

В web-версии можно без регистрации в приложении «Мой Белтелеком» проверить баланс лицевого счета услуги, введя номер логина и пароль услуги.

При необходимости с помощью приложения можно сделать обещанный платеж на сумму до 15 рублей.

4

Приложение «Мой Белтелеком» доступно на русском и белорусском языках. Чтобы изменить язык, необходимо войти в меню приложения, затем в раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Язык».

3

С помощью сервиса можно следить за неограниченным количеством услуг с одного аккаунта. Таким образом, при необходимости вы можете управлять услугами, зарегистрированными на ваших родственников.

Для обеспечения безопасности вашего аккаунта в приложении «Мой Белтелеком» рекомендуем включить двухфакторную авторизацию с получением кода подтверждения по e-mail или в SMS-сообщении.

РУП «Белтелеком» обращает внимание на то, что в случае неверного проведения операций авторизации ваш аккаунт будет заблокирован на сутки. Будьте внимательны при выполнении авторизации!

Приложение «Мой Белтелеком» постоянно совершенствуется, чтобы улучшить функциональность и предоставить высокий уровень сервиса.

Как пользоваться приложением?

Приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на ваше устройство – с помощью Google Play для Android-устройств или App Store для устройств с операционной системой iOS.

При открытии приложения возможно его использование в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим имеет ограниченный функционал: ознакомиться с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.

Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. Для установки и работы приложения на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.

Далее требуется осуществить привязку действующих услуг абонента к созданному аккаунту приложения. Это можно сделать двумя способами: ввести логин и пароль каждой из услуг или добавить все услуги сразу по номеру домашнего телефона, к которому они привязаны.

1

Логин и пароль для первого способа можно найти в договоре на оказание услуг. Для второго варианта привязки в диалоговом окне необходимо ввести номер домашнего телефона и фамилию клиента, на которого зарегистрирован этот номер. Если информация введена верно, на указанный номер телефона поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.

Руководство пользователя можно найти здесь.