Уважаемый абонент!
С целью установления единых принципов при формировании начислений и выставлении счетов за оказанные услуги в расчетных системах РУП «Белтелеком» с 01.10.2023 года будет применен кредитный метод расчетов в отношении следующих услуг:
- предоставление в пользование каналов и линий электросвязи (в том числе услуга канал доступа и локальное соединение);
- объединение корпоративных сетей по IP-протоколу (VPN) (абонентская плата за услугу);
- организация каналов связи по IP-протоколу для подключения к услуге электронного документооборота государственных органов и иных государственных организаций (абонентская плата);
- хостинг (в том числе услуга корпоративной почты и дополнительная услуга «Обеспечение безопасности сетевого трафика»);
- создание сети сбора и передачи информации в системах телеметрии (абонентская плата за точку сети);
- оказание рекламно-информационных услуг;
- доступ к системе предоставления информации об абонентах телефонной сети РУП «Белтелеком» (СПИН);
- эксплуатационно-техническое обслуживание;
- размещение оборудования сторонних организаций в шкафах/стойках (абонентская плата);
- выделение статического IP-адреса (абонентская плата за пользование);
- другие услуги, ежемесячные платежи за которые в настоящее время выставляются в счет в месяце оказания данной услуги (за исключением услуги «Предоставление доступа в линейно-кабельные сооружения электросвязи»).
В связи с этим РУП «Белтелеком» информирует о внесении изменений во все действующие Договоры/Приложения об оказании услуг.
Пункты, определяющие требования к срокам оплаты оказанных услуг, с 01.10.2023 будут иметь следующую редакцию: «Оператор направляет счет на оплату Услуги не позднее 12-го числа месяца, следующего за месяцем ее оказания. Оплата за оказанную Услугу вносится Абонентом не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления счета».
Абонент, продолжая пользоваться Услугой после 01.11.2023, принимает условия настоящей оферты, соглашается с внесением изменений в его Договор(ы)/Приложение(я) об оказании услуг.
В случае несогласия с условиями настоящей оферты Абонент вправе обратиться в службу продаж Оператора (по месту заключения Договора/Приложения об оказании услуг) для урегулирования договорных отношений.