15 марта – День потребителя

Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь отмечается День потребителя. В 2023 году в государствах-членах Евразийского экономического союза он проводится под девизом «Грамотный потребитель – ответственный бизнес».

Эта тема призвана обратить внимание на необходимость формирования пространства взаимного уважения и доверия между потребителем и бизнесом. Основа такой работы заложена Программой совместных действий государств – членов Евразийского экономического союза в сфере защиты прав потребителей.

«Белтелеком» развивает различные каналы взаимодействия с потребителями своих услуг и покупателями товаров. Еженедельно по субботам проводятся прямые телефонные линии с руководством предприятия. По телефону (017) 217 10 77 абоненты могут поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком». Проводятся приемы граждан, работают телефонные горячие линии.

Абоненты могут круглосуточно обращаться в телефонный центр по номеру 123. Здесь можно получить консультацию по подключению услуг, техническим вопросам и даже при необходимости вызвать специалиста на дом. Справка по номеру 123 бесплатная как со стационарного, так и с мобильного телефонов.

Актуальная информация об услугах «Белтелекома» доступна клиентам на корпоративных сайтах: beltelecom.by, byfly.by, zala.by, yasna.by, tv.yasna.by. Здесь же абонент может оставить заявку на подключение услуги. Подробное описание товаров, которые можно приобрести в сервисных центрах РУП «Белтелеком», условия их приобретения, а также возможность оставить заявку на покупку – в интернет-магазине shop.beltelecom.by.

Популярным инструментом для абонентов является мобильное приложение «Мой Белтелеком». Установив его, пользователь может управлять услугами, знакомиться с доступными тарифами, совершать платежи. Также в приложении есть функция онлайн-поддержки абонентов.

Современным и удобным средством коммуникации стали социальные сети. Сообщества компании в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube, Телеграм объединяют более 57000 подписчиков. На этих площадках пользователи могут задавать вопросы, оставлять отзывы и вносить свои предложения.

В День потребителя, 15 марта, в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации. Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании, реализуемых товарах и получить ответы.

  • Об обеспечении безопасности сетевого трафика
  • Об оформлении первичных учетных документов
  • Беларусь – энергоэффективная страна
  • Работа в охранных зонах линий электросвязи
  • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями РБ
  • Информационное сообщение
  • Измерения, испытания, поверка и калибровка
  • Белорусский энергетический и экологический форум
  • Год качества
  • Будьте внимательны на дорогах!
  • Славянский базар 2024
  • Конкурс логотип
  • Правовой форум Беларуси
  • Премия правительства 2021
  • РСМОБ
  • На другом берегу (2023)
  • Kaspersky
  • С 27 мая по 5 июня в Беларуси проходит профилактическая акция «Декада кибербезопасности».

    Комплекс профилактических мероприятий нацелен на повышение цифровой грамотности граждан, осведомленности населения о проблеме киберпреступности и способах защиты от мошеннических действий.

    На лекциях и семинарах правоохранители расскажут о распространенных видах IT-преступлений, дадут практические советы по защите от злоумышленников, в том числе объяснят, как сохранить средства при осуществлении финансовых операций.

    Особое внимание – уязвимым категориям населения: несовершеннолетние, лица пожилого возраста, граждане, проживающие в сельской местности. Сотрудники милиции напомнят несовершеннолетним о правилах поведения в соцсетях, мессенджерах и онлайн-играх.

    Приглашаем всех принять участие в мероприятиях декады!
    Скопировано с сайта: https://mpt.gov.by/ru/v-kiberprostranstve-pod-zaschitoy