15 марта - День потребителя

Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается День потребителя.

В 2022 году Всемирный день защиты прав потребителей проводится под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги». Потребительские организации по всему миру направят свои усилия на защиту потребителей цифровых финансовых услуг.

Развитие цифровых технологий меняет привычные рынки платежей и становится ключевым фактором для потребителей финансовых услуг. В этой связи важно повышать цифровую грамотность, чтобы потребители могли пользоваться интернет-технологиями, правильно оценивали их, а также владели навыками защиты от интернет-угроз, в том числе финансового мошенничества.

Специалисты РУП «Белтелеком» создали сайт, который направлен на повышение цифровой грамотности и освещение вопросов кибербезопасности. Проект предназначен для самой широкой аудитории – от обычных пользователей с различным уровнем подготовки до экспертов и специалистов в области информационной и экономической безопасности. Полезную информацию здесь смогут почерпнуть все, кто желает расширить свой кругозор, приобрести полезные навыки использования современных информационных технологий и безопасного поведения в сети Интернет.

Абоненты могут круглосуточно обращаться в телефонный центр по номеру 123. Здесь можно получить консультацию по подключению услуг, техническим вопросам и даже при необходимости вызвать специалиста на дом. Звонок на 123 бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефонов.

Актуальная информация об услугах «Белтелекома» доступна клиентам на корпоративных сайтах: beltelecom.by, byfly.by, zala.by, yasna.by, tv.yasna.by.

Популярным инструментом для абонентов является приложение «Мой Белтелеком». Установив его, пользователь получает возможность управлять услугами, знакомиться с доступными тарифами, совершать платежи. Также в приложении есть функция онлайн-поддержки абонентов, которая в оперативном порядке позволяет решать возникающие вопросы.

Современным и удобным средством коммуникации стали социальные сети. Сообщества компании в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube объединяют более 45000 подписчиков. На этих площадках пользователи могут задавать вопросы, оставлять отзывы и вносить свои предложения.

В День потребителя, 15 марта, в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации. Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании и получить ответы.

Об обеспечении безопасности сетевого трафика
Об оформлении первичных учетных документов
Мероприятия Года качества
Материалы по профилактике и противодействию киберпреступности
Работа в охранных зонах линий электросвязи
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями РБ
Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система
Информационное сообщение
Измерения, испытания, поверка и калибровка
28-й энергетический и экологический форум 2024
Год качества
Будьте внимательны на дорогах!
Конкурс логотип
Правовой форум Беларуси
Премия правительства 2021
РСМОБ
На другом берегу (2023)
Kaspersky
Портал Президента РБ
Национальный правовой интернет-портал РБ
Сайт Могилевского областного исполнительного комитета
Беларусь – энергоэффективная страна
novogodnaya_akciya