Компания «Белтелеком» информирует о выключении телефонных номеров, предоставляемых по медным линиям

В соответствии с Государственной программой развития цифровой экономики и информационного общества на 2016-2020 годы компанией «Белтелеком» проводится модернизация/реконструкция телефонной сети с заменой медных линий связи на волоконно-оптические и переключение абонентских номеров на номера мультисервисной платформы (IMS) по технологии GPON (пассивные оптические сети).

Технология GPON позволяет предоставлять услуги сети передачи данных на высоком уровне, обеспечить этими услугами людей, которые раньше не могли подключиться из-за отсутствия технической возможности.

Абонентам, физическим лицам, имеющим техническую возможность подключения к сети IMS по технологии GPON и отказавшихся переключиться на новую технологию  поэтапно происходит выключение услуг связи. Это связано с необходимостью освобождения абонентской емкости морально устаревшего оборудования электронных АТС (автоматическая станция). Оборудование будет выведено из эксплуатации и демонтировано в 2019 году.  

Для вышеуказанной категории абонентов предусмотрена возможность бесплатно установить телефон по технологии GPON после принудительного выключения, в случае если абонент предоставит документ подтверждающий невозможность нахожденя в период модернизации сети по месту установки телефона (лечение в больнице, командировка и др.).

Проверить техническую возможность подключения по технологии GPON  можно на сайте www.byfly.by в разделе XPON перейдя по ссылке http://byfly.by/gPON-spisok-domov

31 мая произошло отключение абонентов, чьи услуги работали по медным линиям связи.

Абоненты г.Минска в зоне действия АТС-230 (ул. Стахановская, 25), АТС-341 (ул. Уборевича, 8), АТС-251 (ул. Берута, 5), АТС-267 (пр. Независимости, 129 корп.1), АТС-271 (пр. Газеты «Звязда», 33), АТС-274 (ул. Есенина, 68), АТС-2193 (ул. Филимонова, 47А) были уведомлены об отключении услуг, предоставляемых по медным линиям связи, путем телефонной прозвонки, отправкой уведомлений простым письмом и письмом с уведомлением повторно за 1 месяц до выключения услуг связи.

Приносим извинения за причиненные неудобства, просим отнестись с пониманием и оказывать содействие представителям РУП «Белтелеком».

Заявку на подключение услуг также можно оставить на сайтах: www.beltelecom.by, www.zala.by, www.byfly.by, www.yasna.by.

Сообщаем, что для удобства абонентов Белтелеком уже сейчас доступно приложение «Мой Белтелеком», которое можно скачать в App Store или Google Play. Приложение позволяет: следить за балансом, менять тарифные планы самостоятельно, оставлять заявки на подключение услуг.

Дополнительную информацию можно уточнить по телефону 123, звонок с городского и мобильного телефонов - бесплатный, режим работы телефонного центра обслуживания клиентов – 24 часа 7 дней в неделю.