Собственное мнение

В филиале сформировалась маркетинговая стратегия, которая не просто учитывает потребности каждого клиента, но и открывает для него возможности завтрашнего дня.

- Во главу отношений с клиентами мы ставим их интересы. И стремимся, чтобы любой клиент, обратившийся к нам, нашел заинтересованный отклик на его проблемы, содействие и помощь в решении любых вопросов, - отмечает начальник коммерческой службы Гродненского филиала «Белтелеком» Елена Савицкая. - Если говорить о динамике потребительских предпочтений, то достаточно привести простой пример: на заре пользования интернетом наши клиенты получали скорость 256 килобит в секунду – это казалось фантастикой.

Сегодня мы предлагаем скорость порядка 500 мегабит в секунду. Мы являемся владельцем крупных брендов: Видеоконтроль, ЯСНА, beltelecom shop, Мой город, высокоскоростного интернет byfly, цифрового интерактивного телевидения ZALA.

Для того чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности клиентов, мы должны мыслить и мыслим на перспективу, заранее инвестируя в развитие телекоммуникаций и подтягивая технические возможности к будущим запросам потребителей.

Об обеспечении безопасности сетевого трафика
Об оформлении первичных учетных документов
Мероприятия Года качества
Материалы по профилактике и противодействию киберпреступности
Работа в охранных зонах линий электросвязи
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями РБ
Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система
Информационное сообщение
Измерения, испытания, поверка и калибровка
28-й энергетический и экологический форум 2024
Год качества
Будьте внимательны на дорогах!
Конкурс логотип
Правовой форум Беларуси
Премия правительства 2021
РСМОБ
На другом берегу (2023)
Kaspersky
Портал Президента РБ
Национальный правовой интернет-портал РБ
Сайт Могилевского областного исполнительного комитета
Беларусь – энергоэффективная страна
novogodnaya_akciya