15 марта – День потребителя

Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается День потребителя. В 2024 году он пройдет под девизом «Потребитель и предприниматель: доверие для развития». Эта тема выбрана не случайно, она призвана привлечь внимание общества к проблемам взаимодействия потребителей и предпринимателей и укрепления пространства доверия между ними.

Компания «Белтелеком» активно развивает все каналы взаимодействия с потребителями своих услуг. Еженедельно по субботам проводятся прямые телефонные линии с руководством предприятия. По телефону (017) 217 10 77 абоненты могут поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком». Проводятся приемы граждан, работают телефонные горячие линии.

Абоненты могут круглосуточно обращаться в телефонный центр обслуживания клиентов по номеру 123. Здесь можно получить консультацию по подключению услуг, техническим вопросам и даже при необходимости вызвать специалиста на дом. Справка по номеру 123 бесплатная.

Популярным инструментом для абонентов является мобильное приложение «Мой Белтелеком». Установив его, пользователь получает возможность управлять услугами, знакомиться с доступными тарифами, совершать платежи. Также в приложении есть функция онлайн-поддержки абонентов, которая в оперативном порядке позволяет решать возникающие вопросы.

Современным и удобным средством коммуникации стали социальные сети. Сообщества компании в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, YouTube объединяют около 60000 подписчиков. На этих площадках можно узнавать актуальные новости компании, задавать вопросы, оставлять отзывы и вносить предложения.

В День потребителя, 15 марта, в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации. Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании и получить ответы.