Спосабы аплаты

Даведка аб прадастаўленых паслугах

 

Порядок и форма оплаты за услуги «Белтелеком» определяются договором на соответствующую услугу.

При кредитном способе оплаты сумма за оказанные услуги выставляется физическим лицам в виде общего счёта за услуги телефонной связи.

По всем услугам «Белтелеком» возможно производить оплату в виде авансового платежа. При такой системе расчетов абонент на свой лицевой счет и (или) расчетный счет оператора электросвязи вносит денежные средства, которые используются для оплаты услуг электросвязи по мере их потребления. Сумма авансовых платежей определяется самим абонентом с учетом объёма потребляемых услуг электросвязи. Пополнять лицевой счет можно на любую сумму и так часто, как Вам это удобно!

Способы оплаты для абонентов - физических лиц:

  • наличные;
  • банковские платёжные карты;
  • карты экспресс-оплаты (КЭО);
  • сервис «Обещанный платеж».

Эти способы можно применить в следующих местах оплаты:

Карты экспресс-оплаты выпускаются номиналом 10 руб. и реализуются в сервисных центрах РУП «Белтелеком» и отделениях связи РУП «Белпочта». Для пополнения счета используется пин-код, нанесенный на карту под защитным слоем. Для пополнения лицевого счета в личном кабинете пользователя воспользуйтесь инструкцией по пополнению лицевого счета с помощью карт экспресс-оплаты.

Оплатить услуги (ZALA, byfly, пакеты услуг) можно либо посредством «Информационного портала» ZALA в разделе «Платежи» рубрике «Платежи по картам экспресс оплаты», либо пополнить счет в личном кабинете пользователя, выбрав утилиту «Активация карты экспресс-оплаты».

Для оплаты посредством «Информационного портала» ZALA необходимо в поле «Логин» ввести номер приложения на услугу, по которому необходимо произвести пополнение счета (логин указан в бланке-заказа на услугу) и заполнить поля PIN 1 и PIN 2 данными, указанными на карте экспресс оплаты.

Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью сервиса «Обещанный платеж», необходимо войти в «Кабинет пользователя» или приложение «Мой Белтелеком». В кабинете пользователя в закладке «платежи» выберите утилиту «Регистрация обещанного платежа». Войдя в утилиту, в поле «Сумма» введите желаемую сумму обещанного платежа, не превышающую 15 BYN. Аналогично данную операцию можно выполнить и через приложение «Мой Белтелеком» – войдя в опцию «Платежи» выбрав способ оплаты «Обещанный платеж». В течение трех календарных дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» необходимо подтвердить его реальной оплатой. Пользоваться сервисом «обещанный платеж» вы можете так часто, как пожелаете, однако заказать новый «обещанный платеж» можно только тогда, когда оплачен предыдущий.

Важно! Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» вы не подтвердите его реальной оплатой, сумма «обещанного платежа» будет списана с вашего лицевого счета.