Портал рейтинговой оценки (качество-услуг.бел) создан по заказу Министерства связи и информатизации. Он представляет собой современный инструмент, предоставляющий гражданам возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания организациями.
Формирующийся на основе оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога.
Как формируется рейтинг организаций?
Рейтинг организаций формируется на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации. Доступ к анкете для осуществления оценки предоставляется на портале посредством использования одного из предусмотренных механизмов поиска для выбора интересующей организации и нажатия кнопки «Оценить». Для каждой заполненной анкеты рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся в ней критериям. Итоговой оценкой организации является усредненная оценка по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате такие оценки формируют рейтинг организаций по качеству обcлуживания населения на портале.
Министерство связи и информатизации предлагает воспользоваться возможностями Портала рейтинговой оценки государственных организаций.
Узнать больше о назначении портала, регистрации и заполнении анкеты, а также получить ответы на другие вопросы можно в разделе «О портале».
Видеоролик о Портале рейтинговой оценки государственных организаций: