Услуга «Облачная АТС» - это комплексное решение для организации офисной телефонии, а также эффективный инструмент для налаживания процесса продаж, улучшения клиентского сервиса и оптимизации бизнес-процессов.
«Облачная АТС» позволяет решить проблему удаленных сотрудников и наладить коммуникацию между всеми филиалами и подразделениями компании, даже если они расположены в разных уголках страны.
Это Услуга, которая заменяет физическую офисную телефонную станцию. Клиент получает в пользование программную АТС.
Управление Услугой осуществляется Абонентом самостоятельно посредством клиентского web-интерфейса, доступ к которому производится по индивидуально выделенному логину и паролю с использованием существующих браузеров.
В рамках услуги предоставляются различные пакеты, включающие определенное количество внешних и внутренних номеров, хранилище информации, IVR, запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете и т.д.
Для пользования информационным (IVR) меню, необходимо переключить телефон в режим тонального набора.
«Облачная АТС» имеет широкий перечень дополнительных сервисов:
- создание групп обзвона;
- статистика звонков в режиме реального времени;
- управление распределением нагрузки;
- система интерактивного речевого ответа IVR;
- создание многосторонних конференций и т.д.
Подробнее с условиями оказания услуги «Облачная АТС» можно ознакомиться в Порядке оказания услуги.
В соответствии с действующим законодательством тарифы установлены без учета налога на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость взимается согласно законодательству. | |
Вводятся с 16 апреля 2024 года | |
|
Тариф, юридические лица и индивидуальные предприниматели (без учета НДС), рублей |
"Облачная АТС": |
|
Абонентская плата в месяц по базовым тарифным планам: |
|
«Базисный»: - 2 внешних номера; - 10 внутренних номеров; - безлимитные телефонные соединения в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»; - 150 минут хранения информации (аудиозапись вызовов); - 7 дней хранения аудиозаписи разговоров; - 10 МБ пространства под звуковые файлы; - 1 группа обзвона; -запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете; - 1 одноуровневый IVR; - дополнительные услуги. |
75,60 |
«Медиум»: - 2 внешних номера; - 20 внутренних номеров; - безлимитные телефонные соединения в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»; - 1500 минут хранения информации; - 14 дней хранения аудиозаписи разговоров; - 10 МБ пространства под звуковые файлы; - 2 группы обзвона; - запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете; - 1 многоуровневый IVR (3 уровня) - дополнительные услуги. |
148,00 |
«Корпоративный»: - 2 внешних номера; - 50 внутренних номеров; - безлимитные телефонные соединения в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»; - 2500 минут хранения информации; - 30 дней хранения аудиозаписи разговоров; - 20 МБ пространства под звуковые файлы; - 3 группы обзвона; - запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете, возможность выборочной записи; - 1 многоуровневый IVR (5 уровней); - дополнительные услуги. |
374,00 |
«Базисный плюс»: - 2 внешних номера, один из которых использует нумерацию формата 1ХХ, 8-801-ABC-Х1Х2Х3Х4 (за исключением экстренных и платных справочно-информационных служб), работающий на местном уровне; - 10 внутренних номеров; - безлимитные телефонные соединения в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»; - 150 МБ хранения информации (аудиозапись вызовов); - 7 дней хранения аудиозаписи разговоров; - 10 МБ пространства под звуковые файлы; - 1 группа обзвона (группа пользователей Услуги, между которыми происходит распределение вызовов по заданной Абонентом схеме); - запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете; - 1 многоуровневый IVR (5 уровней); - дополнительные услуги. |
114,00 |
«Медиум плюс»: - 2 внешних номера, один из которых использует нумерацию формата 1ХХ, 8-801-ABC-Х1Х2Х3Х4 (за исключением экстренных и платных справочно-информационных служб), работающий на региональном уровне; - 20 внутренних номеров; - безлимитные телефонные соединения в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»; - 1500 МБ хранения информации; - 14 дней хранения аудиозаписи разговоров; - 10 МБ пространства под звуковые файлы; - 2 группы обзвона; - запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете; - 1 многоуровневый IVR (5 уровней); - дополнительные услуги. |
1687,00 |
за каждый дополнительный внутренний номер «Облачной АТС», сверх включенного в базовые тарифные планы |
7,10 |
повременная плата за телефонные соединения в пределах облачной АТС не взимается |
|
плата за исходящие телефонные соединения за пределы облачной АТС на сети других операторов взимается по действующим тарифам РУП «Белтелеком» на услуги телефонной связи |
|
Дополнительные услуги «Облачной АТС»: |
|
предоставление в пользование SIP-телефона, в месяц |
7,90 |
предоставление в пользование SIP-телефона с модулем расширения, в месяц |
14,70 |
дополнительные сервисы «Облачной АТС» (сверх включенных в пакет), за один сервис в месяц |
0,58 |
Выделение внешнего номера сверх включенного в тарифный план, за один номер единовременно |
6,20 |
Плата за выделение внешнего номера взимается за каждый номер сверх включенных в базовый тарифный план, как при сохранении существующего номера платформы IMS/NGM, так и при выделении из диапазона «Облачной АТС». |
|
При предоставлении тарифного плана «Медиум Плюс» плата за стоимость телефонного соединения при выходе абонентов сети стационарной электросвязи общего пользования к справочно-информационной службе заказчика (бесплатной для абонентов сети стационарной электросвязи) («Зеленый номер») не взимается. |