Политика РУП «Белтелеком» в области качества

Стратегическая цель РУП «Белтелеком» - обеспечение долгосрочной конкурентоспособности и повышение экономической эффективности компании путем своевременного и полного удовлетворения спроса на современные и доступные услуги электросвязи
Для достижения стратегической цели РУП «Белтелеком» ставит перед собой следующие задачи:

  • качественно оказывать услуги электросвязи
  • расширять присутствие компании на рынке за счет внедрения новых услуг, предлагать удобные для потребителей тарифные планы, применять эффективные рыночные стратегии
  • непрерывно улучшать производственную базу компании путем внедрения технологических инноваций и совершенствования бизнес-процессов
  • развивать и укреплять кадровый потенциал компании

Принципы выполнения поставленных задач:

  • применение инструментов эффективного менеджмента, в первую очередь - системы менеджмента качества
  • соответствие требованиям и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества
  • ориентироваться на потребителей при внедрении новых услуг и модернизации существующих
  • создание высокопроизводительных рабочих мест, обеспечение высокого уровня квалификации персонала
  • лидерство руководителей всех уровней, вовлечение персонала в процессы повышения качества, точное распределение ответственности и полномочий
  • признание личных заслуг сотрудников, вознаграждение за вклад в создание услуг высокого качества и совершенствование системы менеджмента качества
  • установление партнерских отношений с поставщиками и потребителями на долгосрочной основе

 

Высшее руководство РУП «Белтелеком» принимает обязательство неукоснительно следовать изложенным принципам, берет на себя ответственность за обеспечение эффективного управления предприятием, создание необходимых организационных условий, выделение финансовых, кадровых и материальных ресурсов

Генеральный директор С.И.Сиводедов