Интерактивный опрос

Страница для печати

«Интерактивный опрос» представляет собой фиксирование статистических данных как о количестве звонков, поступивших на выделенные телефонные номера от абонентов сети электросвязи общего пользования, так и с помощью SMS сообщений, отправляемых абонентами сетей сотовой подвижной электросвязи,  отображение результатов «Интерактивного опроса» на web-странице http://interopros.beltelecom.by в режиме реального времени, а также тарификацию поступающих вызовов от абонентов (в случае, если звонки абонентов будут платными, по тарифам Заказчика).
С помощью этой услуги Заказчик может:
- популяризовать свою продукцию;
- проводить маркетинговые исследования в отношении своих товаров, услуг, клиентов и конкурентов;
- организовать свою работу на основе самых свежих статистических данных;
- проводить социологические опросы общественного мнения, игровые передачи (лотереи, викторины и др.) и т.п.
При этом результаты "Интерактивного опроса" могут немедленно представляться в различных средствах массовой информации (например, в теле- и радио эфире, в сети Интернет), объявляться по окончании опроса или использоваться для внутрифирменных целей.

Доступ к услуге "Интерактивный опрос" для абонентов Республики Беларусь организуется с использованием нумерации формата 8-803-АВС-хххх (если звонки для абонентов сети электросвязи общего пользования будут бесплатными) и формата 8-810-АВС-хххх (если звонки для абонентов сети электросвязи общего пользования будут платными) где 8 - код выхода на междугородную станцию, 803, 810- код услуги (803- бесплатный опрос, 810 – платный опрос), АВС - региональный код услуги, хххх – код Заказчика.
 
Нумерация назначается РУП «Белтелеком» по согласованию с заказчиком услуги.
Возможности Услуги:
- автоматическое начало/прекращение учета вызовов и SMS в заданное время;
- самостоятельная активация/деактивация голосования Заказчиком через web-портал Услуги (опция по требованию);
- самостоятельное обнуление Заказчиком счетчика на web-портале страницы результатов голосования;
- автоответчик с речевым приветствием (для телефонного голосования);
- контроль за динамикой голосования;
- получение результатов голосования в режиме реального времени для Заказчика Услуги;
- получение/просмотр результатов через сеть Интернет (отдельно/вместе по телефонному и SMS голосованию);
- результаты опроса размещаются в сети Интернет по адресу http://interopros.beltelecom.by (отдельно/вместе по телефонному и SMS голосованию);
- выделение реквизитов доступа к web-серверу интеллектуальной платформы для просмотра результатов голосования (отдельно/вместе по телефонному и SMS голосованию);
- период обновления данных на web-сайте устанавливается Заказчиком самостоятельно и может составлять 5 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут;
- получение результатов через сеть Интернет (отдельно/вместе по телефонному и SMS голосованию), используя HTTP запрос
 к счетчикам результатов голосования.
 
Для заключения договора заказчику необходимо предоставить:
- разработанные Заказчиком и зарегистрированные тарифы для абонентов сети электросвязи общего пользования на услугу (в случае, если для абонентов звонок будет платным);
- копия лицензии на основной вид деятельности.
 

 Тарифы на техническое обеспечение услуги  "Интерактивный опрос", оказываемой юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Вводятся с 1 марта 2017 года
№ п/п Наименование услуги Тарифы без учета налога на добавленную стоимость,  рублей
голосовое телефонное голосование SMS-голосование
1 Телефонное соединение, за услугу    
1.1 Звонок на Евровидение 0,44    -
1.2 Звонок на платный интерактивный опрос 0,4  
2 Организация услуги с присвоением одного номера, единовременно 97,0 59,00
3 Активизация  каждого последующего номера, начиная со второго за номер, единовременно 5,00 3,79
4 Выдача пароля для доступа к WEB-серверу ИП, за услугу 28,00  - 
5 Выдача расшифровочной ведомости, за период накопления  262,00  - 
6 Обработка и выставление счета    
6.1 от 1 до 10000 звонков включительно 54,0  - 
6.2 cвыше 10000 за каждую полную и неполную 1000 вызовов 5,4  - 
7 Использование оборудования интеллектуальной платформы, за каждые  полные или неполные 10 минут   с 9.00 до 23.00 с 23.00 до 9.00 круглосуточно
7.1 до 30 минут включительно 96,0 96,0 63,83
7.2  до 2 часов включительно  42,00 22,00 27,43
7.3 свыше 2 часов за месяц 37,00 20,00 24,68