В Год мира и созидания «Белтелеком» продолжает создавать комфортные условия для знакомства с современными технологиями. 17 марта в г. Могилеве торжественно открыт современный сервисный центр компании и презентовано мобильное приложение «Мой город. Белтелеком».
Могилев стал первым областным центром страны, оцифровавшим городскую инфраструктуру на платформе «Мой город».
Старт проекту дали министр связи и информатизации Республики Беларусь Константин Шульган, председатель Могилевского городского Совета депутатов Максим Гурин и генеральный директор РУП «Белтелеком» Юрий Петрученя.
С помощью мобильного приложения жители Могилева получат удобный доступ ко всей городской инфраструктуре – государственным организациям, учреждениями здравоохранения и образования, спортивным и культурным объектам. На ресурсе уже представлены услуги и сервисы 400 организаций города. Они структурированы по видам деятельности: администрация, активный отдых и туризм, здоровье и спорт, образование, всего – более 40 модулей.
Гостям Могилева, которые планируют посетить город впервые, цифровой навигатор поможет составить маршрут, познакомиться с достопримечательностями и в целом – сориентироваться в городской среде. А местные жители смогут найти здесь нужную информацию, получить обратную связь и заказать услуги, не выходя из дома.
С момента запуска в 2021 году востребованность цифровой платформы активно растет. Мобильное приложение «Мой город» доступно населению 14 белорусских городов, еще 30 готовятся к запуску. Одними из самых активных пользователей ресурса стали жители города Бобруйска Могилевской области, где ресурс работает с октября 2022 года.
Идея цифровой коммуникации с городской средой получила большой позитивный отклик: почти 50 тысяч скачиваний, более 3500 организаций-участников и более 450 тысяч просмотров. 36 000 услуг оформили пользователи с помощью приложения.
Презентация проекта «Мой город. Могилев» прошла в обновленном сервисном центре «Белтелеком», который открыл свои двери для посетителей по адресу ул. Болдина, 3. Здесь реализованы самые удобные формы обслуживания клиентов: четыре рабочих места предназначены для общения с физическими лицами и пять – для юридических лиц. Специалисты проконсультируют по всем вопросам, познакомят с функционалом и характеристиками услуг, различными сценариями их использования.
Инициативу «Мой город» в рамках программы «Цифровое развитие Беларуси» успешно реализуют Министерство связи и информатизации Республики Беларусь и предприятие «Белтелеком».
Приложение «Мой город (Беларусь)» доступно для скачивания на Android и iOS.