Познакомимся с новой услугой - «Облачный офис»
«Облачный офис» - платформа, которая позволяет организовать совместную работу команды:
одновременная работа над документами, таблицами, презентациями (полная поддержка форматов Microsoft Office);
визуализация процессов с помощью «Доски» (презентационное виртуальное рабочее пространство с возможностью создания и редактирования контента, заметок, рисунков, изображений);
встроенный чат и видеозвонки для оперативного обсуждения вопросов;
взаимодействие с электронной почтой, календарями, в том числе поддержка подключения внешних сервисов через API;
централизованное администрирование пользователей, в том числе контроль их действий;
удалённый доступ и мобильность: доступность с любых устройств из любой точки мира;
специализированное программное обеспечение на виртуальном преднастроенном сервере: 100 Гб диск; 2 ядра ЦПУ; 4 Гб ОЗУ;
безопасность данных - хранение данных в защищенном сегменте центра обработки данных (ЦОД) РУП «Белтелеком» (использование многоуровневой защиты: AntiDDoS-защита; IPS (Intrusion Prevention System); FW (Firewall); AV (Antivirus Protection)).
Стоимость услуги составляет:
Наименование услуги | Ежемесячная стоимость, руб. без учета НДС 20% |
«Облачный офис» | 107,50 |
Благодаря гибкости и адаптивности платформы, «Облачный офис» становится ключевым элементом цифрового развития, который поддерживает высокий уровень производительности Вашей команды.
Перечень функциональных возможностей «Облачного офиса»
Возможности | Функции |
Совместное редактирование документов |
|
Управление проектами и задачами |
|
Коммуникация внутри команды |
|
Управление доступом и ролями |
|
Интеграция с корпоративными системами |
|
Мобильность и кроссплатформенность |
|
Обеспечение безопасности |
|
Получить подробную информацию и задать интересующее вопросы можно специалистам группы по продвижению услуг и реализации проектов юридическим лицам коммерческой службы:
тел. 8 (0152) 55 60 60
моб. +375 29 787 15 77
e-mail: grkk@grodno.beltelecom.by