Деловая этика руководителя: основные принципы и требования

На базе главного подразделения прошёл областной семинар «Деловая этика руководителя: основные принципы и требования» организованный психологом Брестского филиала РУП «Белтелеком» Яниной Угляницей. 

В рамках семинара обсуждались основные этические принципы делового общения в системе руководитель-подчиненный, а также дресс-код руководителя как составляющая его имиджа. 

❗Умение эффективно общаться с подчиненными – ключевой навык для любого руководителя, желающего построить успешную и сильную команду. 

Правильно выстроенная этика делового общения между руководителем и подчиненными играет важную роль в обеспечении успешности любой компании. 
Руководители, демонстрирующие примеры высокой этической культуры в общении и управлении, формируют среду, в которой каждый член команды чувствует себя ценным и важным. Это не только укрепляет командный дух, но и способствует формированию положительного имиджа компании. 


Source URL: https://beltelecom.by/news/affiliates/brest/delovaya-etika-rukovoditelya-osnovnye-principy-i-trebovaniya