Вниманию пользователей эфирного телевидения ZALA!

С 30 августа до 31 декабря 2021 года РУП «Белтелеком» проводит плановую модернизацию радиотелевизионного передающего оборудования, которая затронет как пользователей бесплатного общедоступного пакета телепрограмм, так и абонентов услуги эфирного телевидения ZALA.

При проведении работ в зоне охвата соответствующей передающей станции с 09.00 до 17.00 будет отсутствовать приём телепрограмм общедоступного пакета и коммерческого эфирного цифрового телевидения.

По завершении работ будут изменены радиочастотные каналы, на которых транслируются в эфир телевизионные программы. Для их дальнейшего просмотра необходимо перенастроить используемое приёмное оборудование (цифровой телевизор, цифровую телевизионную приставку и др.).

Абоненты услуги «Эфирная ZALA» смогут настроить оборудование автоматически или вручную.

При автоматическом способе потребуется сбросить настройки ранее отсканированных телеканалов и провести повторное сканирование. Для этого необходимо:

- включить приставку;

- после загрузки «Эфирная ZALA» нажать кнопку «menu» на пульте приставки;

- найти вкладку «Настройки», нажать на пульте кнопку «Ок»;

- выбрать «Удалить все», нажать на пульте кнопку «Ок»;

- подтвердить, что вы хотите удалить все каналы, нажав «Да»;

- перейти на «Автосканирование», нажать на пульте кнопку «Ок»;

- нажать на вкладку «Поиск», дождаться полного сканирования каналов;

- получить изображение телеканалов на новых частотах.

При ручном способе в телевизионной приставке эфирного телевидения ZALA необходимо сбросить настройки ранее отсканированных телеканалов и настроить приставку по конкретным номерам радиочастотных каналов, указанных на сайте beltelecom.by.

Пользователям бесплатного общедоступного пакета телепрограмм необходимо произвести настройку телеканалов согласно инструкции (руководству пользователя) к телевизионному приёмнику или телевизионной приставке.

Дополнительную информацию и консультацию специалиста можно получить в сервисных центрах РУП «Белтелеком» или круглосуточно в телефонном центре обслуживания клиентов по номеру 123 (звонок бесплатный с городского и мобильного телефонов).

График проведения работ доступен на сайте beltelecom.by или здесь. Обращаем ваше внимание, что даты проведения работ могут меняться.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

 


Источник: https://beltelecom.by/news/affiliates/mgts/vnimaniyu-polzovateley-efirnogo-televideniya-zala