Облачная АТС

Услуга «Облачная АТС» - это комплексное решение для организации офисной телефонии, а также эффективный инструмент для налаживания процесса продаж, улучшения клиентского сервиса и оптимизации бизнес-процессов.

«Облачная АТС» позволяет решить проблему удаленных сотрудников и наладить коммуникацию между всеми филиалами и подразделениями компании, даже если они расположены в разных уголках страны.

Это Услуга, которая заменяет физическую офисную телефонную станцию. Клиент получает в пользование программную АТС.

Управление Услугой осуществляется Абонентом самостоятельно посредством клиентского web-интерфейса, доступ к которому производится по индивидуально выделенному логину и паролю с использованием существующих браузеров.

В рамках услуги предоставляются различные пакеты, включающие определенное количество внешних и внутренних номеров, хранилище информации, IVR, запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете и т.д.

Для пользования информационным (IVR) меню, необходимо переключить телефон в режим тонального набора.

«Облачная АТС» имеет широкий перечень дополнительных сервисов:

  • создание групп обзвона;
  • статистика звонков в режиме реального времени;
  • управление распределением нагрузки;
  • система интерактивного речевого ответа IVR;
  • создание многосторонних конференций и т.д.

Подробнее с условиями оказания услуги «Облачная АТС» можно ознакомиться в Порядке оказания услуги.

Тарифы на услугу «Облачная АТС»
В соответствии с действующим законодательством тарифы установлены без учета налога на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость взимается согласно законодательству.
Вводятся с 16 апреля 2024 года

 

Тариф, юридические лица и индивидуальные предприниматели (без учета НДС), рублей

"Облачная АТС":

 

Абонентская плата в месяц по базовым тарифным планам:

 

«Базисный»:

- 2 внешних номера;

- 10 внутренних номеров;

- безлимитные телефонные соединения  в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»;

- 150 минут хранения информации (аудиозапись вызовов);

- 7 дней хранения аудиозаписи разговоров;

- 10 МБ пространства под звуковые файлы;

- 1 группа обзвона;

-запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете;

- 1 одноуровневый IVR;

- дополнительные услуги.

75,60

«Медиум»:

- 2 внешних номера;

- 20 внутренних номеров;

- безлимитные телефонные соединения  в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»;

- 1500 минут хранения информации;

- 14 дней хранения аудиозаписи разговоров;

- 10 МБ пространства под звуковые файлы;

- 2 группы обзвона;

- запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете;

-  1 многоуровневый IVR (3 уровня)

- дополнительные услуги.

148,00

«Корпоративный»:

- 2 внешних номера;

- 50 внутренних номеров;

- безлимитные телефонные соединения  в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»;

- 2500 минут хранения информации;

- 30 дней хранения аудиозаписи разговоров;

- 20 МБ пространства под звуковые файлы;

- 3 группы обзвона;

- запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете, возможность выборочной записи;

- 1 многоуровневый IVR (5 уровней);

- дополнительные услуги.

374,00

«Базисный плюс»:

- 2 внешних номера, один из которых использует нумерацию формата 1ХХ, 8-801-ABC-Х1Х2Х3Х4 (за исключением экстренных и платных справочно-информационных служб), работающий на местном уровне;

- 10 внутренних номеров;

- безлимитные телефонные соединения в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»;

- 150 МБ хранения информации (аудиозапись вызовов);

- 7 дней хранения аудиозаписи разговоров;

- 10 МБ пространства под звуковые файлы;

- 1 группа обзвона (группа пользователей Услуги, между которыми происходит распределение вызовов по заданной Абонентом схеме);

- запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете;

- 1 многоуровневый IVR (5 уровней);

- дополнительные услуги.

114,00

«Медиум плюс»:

- 2 внешних номера, один из которых использует нумерацию формата 1ХХ, 8-801-ABC-Х1Х2Х3Х4 (за исключением экстренных и платных справочно-информационных служб), работающий на региональном уровне;

- 20 внутренних номеров;

- безлимитные телефонные соединения в пределах Облачная АТС и сети РУП «Белтелеком»;

- 1500 МБ хранения информации;

- 14 дней хранения аудиозаписи разговоров;

- 10 МБ пространства под звуковые файлы;

- 2 группы обзвона;

- запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете;

- 1 многоуровневый IVR (5 уровней);

- дополнительные услуги.

1687,00

за каждый дополнительный внутренний номер «Облачной АТС», сверх включенного в базовые тарифные планы

7,10

повременная плата за телефонные соединения в пределах облачной АТС не взимается

 

плата за исходящие телефонные соединения за пределы облачной АТС  на сети других операторов  взимается по действующим тарифам РУП «Белтелеком» на услуги телефонной связи

 

Дополнительные услуги «Облачной АТС»:

 

предоставление в пользование SIP-телефона, в месяц

7,90

предоставление в пользование SIP-телефона с модулем расширения, в месяц

14,70

дополнительные сервисы «Облачной АТС» (сверх включенных в пакет),  за один сервис в месяц

0,58

Выделение внешнего номера сверх включенного в тарифный план, за один номер единовременно

6,20

Плата за выделение внешнего номера взимается за каждый номер сверх включенных в базовый тарифный план, как при сохранении существующего номера платформы IMS/NGM, так и при выделении из диапазона «Облачной АТС».

При предоставлении тарифного плана «Медиум Плюс» плата за стоимость телефонного соединения при выходе абонентов сети стационарной электросвязи общего пользования к справочно-информационной службе заказчика (бесплатной для абонентов сети стационарной электросвязи) («Зеленый номер») не взимается.

 


Source URL: https://beltelecom.by/business/additional-services/business-solutions-networking/oblachnaya-ats