Управляйте услугами связи удаленно с помощью приложения «Мой Белтелеком»
Приложение «Мой Белтелеком» – удобный инструмент, который помогает удаленно управлять услугами связи. Опции приложения позволяют экономить время и решать многие вопросы самостоятельно без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании.
С помощью приложения «Мой Белтелеком» можно:
- следить за балансом;
- менять тарифные планы;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- отслеживать статистику потребления услуг;
- пополнять счет.
Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.
Для пользователей, которые предпочитают работать на персональных компьютерах, есть web-версия приложения. Также для скачивания доступны версии для Android и iOS.
В web-версии можно без регистрации в приложении «Мой Белтелеком» проверить баланс лицевого счета услуги, введя номер логина и пароль услуги.
При необходимости с помощью приложения можно сделать обещанный платеж на сумму до 15 рублей.
Приложение «Мой Белтелеком» доступно на русском и белорусском языках. Чтобы изменить язык, необходимо войти в меню приложения, затем в раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Язык».
С помощью сервиса можно следить за неограниченным количеством услуг с одного аккаунта. Таким образом, при необходимости вы можете управлять услугами, зарегистрированными на ваших родственников.
Для обеспечения безопасности вашего аккаунта в приложении «Мой Белтелеком» рекомендуем включить двухфакторную авторизацию с получением кода подтверждения по e-mail или в SMS-сообщении. Обращаем ваше внимание на то, что в случае неверного проведения операций авторизации ваш аккаунт будет заблокирован на сутки. Будьте внимательны при выполнении авторизации!
Приложение «Мой Белтелеком» постоянно совершенствуется, чтобы улучшить функциональность и предоставить высокий уровень сервиса.
Как пользоваться приложением?
Приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на ваше устройство – с помощью Google Play для Android-устройств или App Store для устройств с операционной системой iOS.
При открытии приложения возможно его использование в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим имеет ограниченный функционал: ознакомиться с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.
Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. Для установки и работы приложения на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.
Далее требуется осуществить привязку действующих услуг абонента к созданному аккаунту приложения. Это можно сделать двумя способами: ввести логин и пароль каждой из услуг или добавить все услуги сразу по номеру домашнего телефона, к которому они привязаны.
Логин и пароль для первого способа можно найти в договоре на оказание услуг. Для второго варианта привязки в диалоговом окне необходимо ввести номер домашнего телефона и фамилию клиента, на которого зарегистрирован этот номер. Если информация введена верно, на указанный номер телефона поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.
Руководство пользователя можно найти здесь.