Присоединяйтесь к сообществам компании «Белтелеком» в социальных сетях

 

Компания «Белтелеком» стремится к открытому продуктивному диалогу со своими клиентами и постоянно расширяет присутствие в интернете. Наши сообщества в социальных сетях ВКонтактеTwitter,FacebookОдноклассники и Instagram объединяют более 35,5 тыс. подписчиков. Одной из главных задач этих интернет-площадок является предоставление полной и оперативной информации о деятельности и услугах компании. Здесь пользователи могут также задать свои вопросы и получить ответы специалистов.

В аккаунте в Twitter мы размещаем информацию о действующих и планируемых акциях, предлагаем новости по теме связи и коммуникаций, рассказываем о наших услугах, отвечаем на вопросы пользователей.

На базе сообщества в сети ВКонтакте можно пообщаться с сотрудниками «Белтелекома» – задать вопросы, поучаствовать в конструктивном обсуждении предлагаемых услуг, оперативно узнать о новостях компании, высказать свои предложения.

Желая помочь клиентам, которым нужна техническая поддержка, руководство компании «Белтелеком» поддержало идею открытия в социальной сети ВКонтакте группы технической поддержки. Любой пользователь ВКонтакте может задать свой вопрос техническим специалистам в сообществе, а при необходимости – написать нашему сотруднику в личные сообщения для более детального рассмотрения ситуации и оказания оперативной помощи, оформления заявки на вызов мастера.

Активно работают страницы РУП «Белтелеком» в социальных сетях Facebook и Одноклассники, где все желающие могут ознакомиться с новостями компании и задать свои вопросы.

Действует аккаунт нашей компании и в популярной соцсети Instagram. Там можно своими глазами увидеть, чем живет сегодня «Белтелеком» и его сотрудники.

Следите за нашими новостями в социальных сетях и участвуйте в обсуждении актуальных тем. Мы надеемся, что наши профили будут для Вас полезными.

Присоединяйтесь – с нами более 35 500 подписчиков!


Source URL: https://beltelecom.by/news/affiliates/gomel/prisoedinyaytes-k-soobschestvam-kompanii-beltelekom-v-socialnykh-setyakh