Порядок оказания услуги «Музыкальный марафон»

1 НАЗНАЧЕНИЕ

Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи "Белтелеком" (далее – Оператор) и физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – Абонент), использующим оказываемуюОператором услугу "Музыкальный марафон" (далее – Услуга).

2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

2.1 Настоящий документ вводится взамен Порядка оказания услуги "Музыкальный марафон", утвержденного 29.12.2018.

2.2 Условия настоящего Порядка обязательны для применения всеми структурными подразделениями Оператора при оказании Услуги и Абонентом при пользовании Услугой.

2.3 Ключевые слова: Абонент, телефон, Услуга, мелодия.

3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ И АББРЕВИАТУРЫ

В настоящем Порядке применяются следующие термины с соответствующими определениями:

Абонент – физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с Оператором Договор об оказании услуг и Приложение об оказании услуг телефонной связи (на базе сети IMS) или Приложение об оказании пакетов услуг/ Приложение об оказании услуги "Виртуальный номер".

Базовый вариант – вариант оказания Услуги, предусматривающий проигрывание для всех входящих вызовов одной мелодии, определенной Оператором.

"Музыкальный марафон" - дополнительная услуга к услуге телефонной связи, позволяющая заменить для входящих вызовов стандартный телефонный сигнал ожидания ответа на музыкальные мелодии или фразы (далее мелодии).

Оператор – Республиканское унитарное предприятие электросвязи "Белтелеком".

Управление мелодией – поиск Абонентом мелодий в каталоге, предварительное прослушивание мелодии, выбор мелодии и установление правил её использования.

Платформа IMS/NGN - аппаратно-программный комплекс "Оборудование платформы NGN/IMS, включая оборудование сетевых элементов платформы NGN/IMS, системы управления NGN/IMS".

4 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1 Услуга предоставляется при наличии технической возможности у Оператора.

4.2 Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются договорными отношениями на оказание Услуги.

4.3 Услуга, не является потенциально опасной для жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и окружающей среды.

4.4 При оказании Услуги Оператор использует оборудование, подтверждение соответствия которого выполнено согласно законодательству Республики Беларусь.

4.5 Услуга оказывается Оператором на основании Лицензии, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь.

4.6 Консультации по вопросам оказания Услуги осуществляются в офисах продаж Оператора или в службе технической и консультационной поддержки Оператора по телефону 123 (звонок на службу 123 бесплатный для абонентов сети стационарной связи Оператора и для абонентов операторов сотовой подвижной электросвязи Республики Беларусь). Также вопрос к специалисту по Услуге можно задать, заполнив форму на сайте www.beltelecom.by на странице "Вопрос специалисту" (https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu).

5 УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

5.1 Услуга доступна только для абонентских номеров из массива нумерации, выделенной для платформы IMS/NGN (нумерацию можно уточнить в офисах продаж Оператора и в службе технической и консультационной поддержки по телефону 123).

5.2 Услуга предоставляется в рамках заключенного Договора об оказании услуг и Приложения об оказании услуг телефонной связи (на сети IMS) либо Приложения об оказании пакетов услуг/Приложения об оказании услуги "Виртуальный номер".

5.3 Оператор производит активацию Услуги в офисе продаж только в базовом варианте.

5.4 Специалист офиса продаж Оператора не производит изменение мелодий. Управление мелодиями осуществляется Абонентом самостоятельно через web-портал самообслуживания по адресу: https://marafon.beltelecom.by/user/ , ссылка на который также доступна на сайте Оператора www.beltelecom.by.

5.5 После подтверждения факта заказа выбранной мелодии она становится доступной в течение следующих 30 дней[1]. Если в течение 30 дней Абонент не отказался от выбранной мелодии, то её использование пролонгируется автоматически на последующие 30 дней.

5.6 В случае, если Абонент не желает использовать выбранную мелодию после истечения срока её действия, ему необходимо до истечения этого срока отказаться от продления мелодии на новый срок через web-портал заказа мелодий. Заказ мелодии будет деактивирован с момента подтверждения факта отказа.

5.7 Абонент также может отказаться от использования мелодии в любое время через web-портал заказа мелодий, не дожидаясь истечения срока её действия. Использование мелодии будет прекращено с момента подтверждения факта отказа. При этом перерасчёт платы за использование мелодии не производится.

5.8 После подтверждения факта отказа от выбранной мелодии Абоненту становится доступна Услуга в базовом варианте.

5.9 Отказ от Услуги оформляется специалистом Оператора в офисе продаж по заявке с предъявлением Абонентом документа, удостоверяющего личность, или самостоятельно Абонентом через web-портал самообслуживания, размещенному по адресу: https://marafon.beltelecom.by/user/, а также на сайте Оператора www.beltelecom.by. Отказ от Услуги не является расторжением Договора.

6 ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГИ

6.1 Стоимость Услуги определяется в соответствии с утверждёнными Оператором тарифами.

Оперативная информация о действующих тарифах доступна на сайте Оператора по адресу: https://www.beltelecom.by.

6.2 Оплата Услуги производится Абонентом способом, на условиях и в сроки, определенные Приложением об оказании услуг телефонной связи (на сети IMS)/Приложением об оказании пакета услуг/Приложением об оказании услуги "Виртуальный номер".

6.3 Абонентская плата за пользование Услугой в базовом варианте взимается пропорционально количеству фактических дней оказания Услуги.

6.4 Начисление разового платежа при выборе мелодии производится на момент подтверждения факта заказа. Разовый платеж взимается сверх стоимости оказания Услуги в базовом варианте.

6.5 Начисление разового платежа за использование выбранной мелодии происходит в момент продления использования мелодии на новый срок.

7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА АБОНЕНТОВ

7.1 Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку, техническое обслуживание и ремонт оборудования, необходимые для обеспечения качественного предоставления Услуги.

7.2 Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ, а также о крупных авариях, их причинах и предполагаемых сроках устранения, размещается на корпоративном сайте Оператора по адресу: https://www.beltelecom.by.

7.3 Обращение к службе технической и консультационной поддержки Абонентов Услуги осуществляется по телефонному номеру 123.

8 ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ, РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

8.1 При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в договорных отношениях на предоставление Услуги, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.

8.2 Рекламация предъявляется в письменном виде.

8.3 Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов предприятия по рассмотрению обращений пользователей.

8.4 Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

9 ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПОРЯДКА

9.1 Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.

9.2 Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя данный Порядок с учётом внесенных изменений и дополнений на сайте Оператора www.beltelecom.by.

9.3 Настоящий Порядок вступает в силу с момента его утверждения Оператором.

10 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Прочие вопросы оказания Услуги, не затронутые настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.


[1] Для целей настоящего Порядка под 30 днями понимается промежуток времени равный 30 календарным суткам (начало суток 00 часов, окончание 24 часа)


Source URL: https://beltelecom.by/node/981899