Облачный офис для бизнеса — все инструменты для работы в одном месте

Ключевые возможности:
Услуга предоставляет вашей компании единую платформу для организации всех рабочих процессов. Мы предоставляем готовый виртуальный сервер со всеми необходимыми предустановленными программами.

Технические характеристики сервера:
• Процессор: 2 ядра
• Память (ОЗУ): 4 ГБ
• Дисковое пространство: 100 ГБ

Полный перечень функционала:
• Офисный пакет: Создание и совместное редактирование документов Word, WPS, Excel, PowerPoint.
• Файловый менеджер: Поддержка архивов RAR, ZIP, TGZ. Загрузка и выгрузка файлов с ваших устройств.
• Коммуникации: Встроенный мессенджер с поддержкой аудио-, видео-звонков и чата. Почтовый клиент и список контактов.
• Организация работы: Планировщик заданий, календарь, функционал заметок, презентационная доска с общим доступом.
• Безопасность и администрирование:
* Двухфакторная аутентификация.
* Отчет по действиям всех пользователей.
* Самостоятельное создание пользователей и управление ими в рамках закрытой группы.
• Дополнительно: Подключение к службам по протоколу WebDAV, полнотекстовый поиск по документам, каталог приложений для расширения возможностей.

Совместимость:
Услуга доступна на устройствах под управлением Windows, Android, macOS и iOS.
Как подключить услугу?
1. Обратитесь в офисы продаж РУП «Белтелеком».
2. После подключения на ваш e-mail, указанный в заявке, будут отправлены индивидуальная ссылка для входа в систему, логин и пароль.
3. Вы сможете сменить пароль после первого входа в панель управления.


Source URL: https://beltelecom.by/node/981223