Облачный офис - новая услуга для корпоративных клиентов

     Белтелеком» предлагает корпоративным клиентам воспользоваться современным решением – услугой «Облачный офис», которая сочетает в себе полный набор офисных инструментов, безопасное хранилище данных и удобные средства коммуникации в едином виртуальном пространстве.

        Основные характеристики услуги
      Объем предоставляемого дискового пространства составляет 100 ГБ. Технические характеристики виртуального сервера включают 2 ядра ЦПУ и 4 ГБ оперативной памяти. Количество создаваемых учетных записей в рамках одной услуги не ограничено.
       Функциональные возможности:
– создание и одновременное редактирование офисных документов Word, WPS, Excel, PowerPoint;
– поддержка работы с архивами RAR, ZIP, TGZ; 
– средства коммуникации: мессенджер с поддержкой аудио-, видеосвязи и чата; 
– инструменты организации работы: планировщик заданий, календарь, функционал заметок; 
– почтовый клиент и поддержка списка контактов; 
– функции безопасности: двухфакторная аутентификация;
– выгрузка и загрузка файлов с абонентских устройств;
– презентационная доска с общим доступом и каталог приложений для расширения функционала;
– подключение к любой службе, поддерживающей WebDAV, а также возможность самостоятельного создания абонентом учетных записей пользователей в рамках выделенной ему закрытой группы;
– включение полнотекстового поиска по документам и др.
       «Облачный офис» доступен в качестве дополнительного сервиса к услуге доступа в сеть Интернет (линейки «Бизнес-комплект» и актуальные пакеты услуг линейки «Бизнес-кейс»), а также как самостоятельная услуга хостинга для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
        Порядок подключения
       Подключить «Облачный офис» в качестве дополнительной услуги к доступу в Интернет, в т.ч. в составе пакетов услуг, можно любым удобным способом:
– через мобильное приложение «Мой Белтелеком»; 
– в кабинете пользователя на сайте https://my.beltelecom.by/login;
– в офисах продаж РУП «Белтелеком».
      Стоимость «Облачного офиса», подключенного в дополнение к основной услуге, составляет 107,5 руб. в месяц без НДС, оплата осуществляется ежедневно равными долями. Доступны авансовый и кредитный механизмы оплаты, аналогичные основной услуге доступа в Интернет.
     Подключение услуги в качестве самостоятельного хостинг-решения осуществляется исключительно через офисы продаж компании. В этом случае стоимость без НДС также составляет 107,5 руб. в месяц, а при заказе услуги сразу на год предоставляется скидка 10 %.
     После активации услуги абонент получает доступ к виртуальному серверу с предустановленным программным обеспечением и индивидуальные данные для входа в систему управления.
      Услуга совместима с операционными системами Windows, Android, macOS и iOS.


Дополнительная информация – в офисах продаж РУП «Белтелеком» или по телефону 123.  

 


Source URL: https://beltelecom.by/node/981070