Закупка электронной очереди

ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В  ПЕРЕГОВОРАХ

 

 

  1.         Витебский филиал РУП «Белтелеком» (далее по тексту именуемое «Организатор») принял решение о проведении переговоров  для выбора поставщика и приглашает правомочных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее по тексту именуемые «Участники») принять участие в процедуре переговоров. Переговоры проводятся в соответствии п. 4  Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 №7 «О развитии предпринимательства», Положением о порядке организации и проведения процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов, осуществляемых за счет собственных средств РУП «Белтелеком», утвержденным приказом РУП «Белтелеком» от 03.10.2019 №648. Ознакомиться с Положением о порядке организации и проведения процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов, осуществляемых за счет собственных средств РУП «Белтелеком», можно на сайте beltelecom.by в разделе «Закупки».

 

  1. Предмет заказа:

        

         № Лота

Наименование подлежащих закупке товаров (работ, услуг)

Количество (объем), закупаемых товаров (работ, услуг)

Ориентировочная стоимость закупки, бел. руб. с НДС

 

1

Код ОКРБ 007-2012:26.51.70.910

Система управления очередью

 

 

1 комплект

 

 

 56 000

Итого:

56 000

 

 

Для  объекта строительства: «Модернизация административного  помещения по адресу: г. Витебск, пр-т. Черняховского,19 пом.1» (утв. ПСД №1402  от 18.12.2023 года) 

 

  1. Общая стартовая цена заказа : 56 000,00 белорусских рублей с НДС.
  2. Срок выполнения заказа: 30 календарных дней с момента заключения договора сторонами.
  3. Срок гарантийных обязательств: не менее 24 месяцев с  даты поставки оборудования.
  4. Порядок получения документации для переговоров: Документация для переговоров предоставляется заинтересованным Участникам в  электронной форме не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения Участника в адрес Организатора в соответствии с информацией, указанной в заявке Участника. Адрес электронной почты для приёма заявок: sobolevskaya@vitebsk.beltelecom.by. факс 80212 570033.
  5. Дата и время начала подачи предложений для переговоров:          01 марта 2024 года 15-00
  6. Дата и время окончания подачи предложений для переговоров:    12 марта 2024 года 10 -00
  7. Место и порядок подачи Участниками предложений для переговоров:  Участники не позднее установленного Организатором переговоров срока направляют конкурсной комиссии одновременно в одном запечатанном конверте: документы по обязательным квалификационным показателям в электронном виде (на электронном носителе информации с невозможностью модифицирования информации) и комплект документов по техническим , коммерческим, организационным и иным характеристикам предмета заказа в соответствии с требованиями документации для переговоров на бумажном носителе. Предложения Участников должны быть доставлены Организатору переговоров для вскрытия по адресу: 210101, г. Витебск, пр-т Черняховского, 19, пом.1, не позднее окончания срока подачи предложений в виде, позволяющем установить достоверность доставки к назначенному сроку.

 

10. Обязательными квалификационными показателями, учитываемыми при размещении заказов на закупку товаров при строительстве объектов, являются:

  • наличие в случаях, установленных законодательством, декларации о соответствии или сертификата соответствия товаров на момент подачи документов;
  • подтверждение статуса производителя товара или статуса сбытовой организации (официального представителя);
  •  статус производителя (предлагаемых к поставке товаров) должен быть подтвержден документально. Таким подтверждением являются документы, из которых можно однозначно установить название товара, его изготовителя и связь между ними. Для определения статуса отечественного производителя – наличие, на дату подачи предложения, сертификата собственного производства производителя, выданного Белорусской торгово-промышленной палатой с учетом признания в соответствии с актами законодательства Республики Беларусь иного документа, выданного уполномоченным органом и подтверждающего продукцию собственного производства;
  •  статус сбытовой организации (официального торгового представителя) должен быть подтвержден документально (участник должен предоставить копии действующих договоров, авторизационных писем, соглашений c производителем, подтверждающих статус и полномочия участника в отношении предлагаемых товаров);
  • сбытовая организация (официальный торговый представитель) должна иметь подтверждение от производителя на выполнение гарантийных обязательств по поставляемому товару;
  • победитель переговоров до заключения договора, для подтверждения исполнения гарантийных обязательств производителя, обязуется предоставить покупателю подтвержденные письменно официальные партнерские отношения с производителем (дистрибьютором) или сертификат продукции собственного производства;
  • наличие сервисного центра на территории Республики Беларусь;

         -    деловая репутация участника (отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков поставки товаров, предусмотренных в соответствии с договором). Отрицательной деловой репутацией участника, которая может служить поводом для отклонения предложения участника являются расторгнутые заказчиком договоры,  отказы (уклонения) участника от заключения договора по результатам проходивших с заказчиком переговоров, действующие претензии со стороны заказчика по ненадлежащему исполнению договорных обязательств в части, касающейся качества товара (работ, услуг) и/или сроков поставки (выполнения) товара (работ, услуг) аналогичных предмету закупки, наличие неисполненных (неоплаченных) исполнительных документов у заказчика, выданных в отношении участника (судебных приказов, исполнительных листов, исполнительных надписей нотариусов), включение участника в Реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах закупок (www.icetrade.by);

          В стоимость поставки должно входить:

     - сборка и настройка  системы управления очередью по месту ее фактической установки: г. Витебск, пр-т Черняховского, 19, пом. 1;

    -  обучение персонала по вопросам эксплуатации и обслуживанию системы управления очередью ;

    - комплект программного обеспечения необходимого для нормальной эксплуатации.

          Система управления очередью должна полностью соответствовать техническим требованиям Заказчика.

          Участники, предложения которых на момент вскрытия не соответствуют обязательным требованиям Заказчика, определённые заданием на закупку, отстраняются от переговоров без дополнительных запросов.

 

  1. Условия оплаты: оплата по факту поставки оборудования в течение 10 банковских дней.

 

  1. Условия поставки:  доставка транспортом за счет Поставщика до склада Покупателя: по адресу г. Витебск, ул.14-я Полоцккая,35а.

 

 

  1. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: процедура вскрытия конвертов будет проходить по адресу: г. Витебск, пр-т Черняховского, 19, пом.1   12.03.2024 в 11:00.

 

  1. Дата и место проведения переговоров и подведения их итогов:  

по результатам рассмотрения представленных предложений Организатором будет определена дата и место проведения процедуры улучшения предложений для переговоров. Организатор переговоров приглашает участников, допущенных к процедуре улучшения предложения для переговоров путем одновременного направления им приглашений. По результатам переговоров будет определен победитель.

      Критерии, в соответствии с которыми выбирается победитель переговоров: наименьшая цена предложения – 100% при соответствии требованиям к предмету заказа, квалификационным показателям и иным требованиям заказчика, указанными в документации для переговоров, невыполнение которых является основанием для отклонения предложений участников.

  1. Срок заключения соответствующего договора: договор заключается по результатам проведения переговоров - не  позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  2. При признании переговоров несостоявшимися в силу того, что Участник-победитель отказался от заключения договора,  Организатор вправе предложить заключить договор второму по показателям после победителя переговоров Участнику.
  3. Организатор имеет право отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения Участникам убытков.
  4. Лицо, ответственное за контакты с Участниками по предмету закупки: Гугуев Владимир Андреевич  8(0212)570385.
  5. Лицо, ответственное за предоставление документации для переговоров и приём предложений Участников: Соболевская Галина Леонидовна, тел.8(0212)373068, факс 8(0212)570033, эл.почта: sobolevskaya@vitebsk.beltelecom.by.

 


Source URL: https://beltelecom.by/node/970798