Тарифы на ремонт шнуровых телефонов

Тарифы на техническое обслуживание и услуги по ремонту шнуровых телефонных  аппаратов , оказываемые юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Вводятся с 21 декабря 2020 года
№ п/п Наименование  услуг
Тариф без учета налога на добавленную стоимость, рублей 
для аппаратов 2 и 3 класса сложности
для аппаратов 0 и 1 класса сложности
1 Техническое обслуживание, в месяц
 
 
1.1 шнуровых телефонных аппаратов
1,80
2,15
1.2 факсимильного аппарата "Телефакс"
9,25
1.3 факсимильного аппарата "Телефакс" (с учетом возмещения затрат по амортизации аппарата, находящегося на балансе предприятия)
13,90
2 Предварительная диагностика, за услугу
6,40
7,65
3 Полная диагностика, за услугу
9,25
10,75
4 Ремонт шнуровых телефонных аппаратов, за услугу
 
 
4.1 Первый уровень сложности
1,80
2,15
4.2 Второй уровень сложности
3,35
3,80
4.3 Третий уровень сложности
3,80
5,25
5 Ремонт после попадания жидкости (без предоставления гарантии), за услугу
16,90
20,25
6 Ремонт после механической деформации (без предоставления гарантии), за услугу
15,65
18,50
7 Тестирование/замена аккумуляторной батареи, за услугу 
 
5,00
8 Восстановление пользовательского программного обеспечения, за услугу
 
16,25
9 Стоимость нормо-часа, за час
21,00
10 Предоставление телефонного аппарата во временное пользование на сутки, за сутки
0,50
11 Доставка телефонного аппарата по просьбе абонента в мастерскую и обратно, за услугу
6,30
12 Сверх  стоимости за выполнение одного ремонта первого уровня сложности ШТА по п.4.1 или  ремонта второго уровня сложности по п.4.2 при выполнении следующих работ: ремонт блока питания (зарядного устройства), ремонт контактных разъемов, ремонт органов управления (номеронобирателя, функциональных кнопок, кнопок рычажного переключателя), динамической головки, микрофона, вызывного устройства с использованием пайки взимается стоимость диагностики согласно п. 2.
13 Сверх  стоимости оказанных ремонтов ШТА по п.4.2 (за исключением ремонтов, выделенных в пункте 1 примечания) и пункту 4.3 взимается стоимость диагностики по п.3.

 


Источник: https://beltelecom.by/node/2064