Вопросы по подключению, переоформлению и расторжению договоров

Как подключиться к byfly?
Чтобы подключиться к услугам byfly,  Вам необходимо обратиться в любой сервисный центр «Белтелеком», оставить заявку на сайте или в web-версии приложения «Мой Белтелеком». Физическим лицам необходимо иметь при себе паспорт. Наши специалисты окажут помощь в выборе тарифного плана, проконсультируют по вопросам пользования услугами, оформят договор и предоставят необходимо оборудование.
Можно ли подать заявку через Интернет?
Да, Вы можете оставить заявку на подключение через Интернет на сайте www.byfly.by в разделе «Прием заявки» или в web-версии приложения «Мой Белтелеком».
В каком документе у вас расшифровано понятие «новый абонент»? У меня есть подключение по одному адресу, я хотел организовать второе по другому адресу по условиям акции. В сервисном центре мне отказали, мотивировав это тем, что я не могу считаться новым абонентом.
Понятие «новый абонент» применяется применительно к подключениям на условиях различных акций. Как привило, «новый абонент» – это абонент, подключающийся на своё имя впервые. Тем не менее, это определение может уточняться для конкретной акции, и это зависит от технологии подключения и других особенностей.
Если телефон оформлен на отца, могу ли я заключить договор на byfly на себя?
Да, договор на услугу byfly заключается как с абонентами местной телефонной сети, так и с лицами, не являющимися таковыми (при условии, что лицо, с которым заключается договор, является совершеннолетним).
Что такое оконечное оборудование? Необходимо ли мне самому его приобретать?
Оконечное оборудование – специальный модем и сплиттер (устройство, которое разделяет каналы голосового трафика и передачи данных). При необходимости оконечное оборудование предоставляется Абоненту на срок действия договорных отношений без взимания дополнительной платы. Также оконечное оборудование может приобретаться Абонентом самостоятельно (кроме терминалов IAD и ONT для технологий IMS иGPON), но в любом случае оборудование должно быть сертифицировано в Республике Беларусь.
Возможно ли подключение byfly, если телефон "спаренный"?
Подключение возможно в некоторых случаях, если позволяет состояние технических средств. Для уточнения возможности подключения необходимо обратиться в службу продаж «Белтелеком» по месту жительства.
Возможно ли подключение, если квартира охраняется вневедомственной охраной?
Подключение возможно. Для этого используется специальное оборудование сети передачи данных и оконечное оборудование, которое может быть предоставлено на срок действия договорных отношений. Либо, при наличии дополнительной технической возможности, может быть предложен альтернативный вариант подключения услуги, например, организация таксофонной линии или двухпроводной выделенной прямой связи.
Возможно ли подключение высокоскоростного доступа в сеть Интернет по установленной у меня в квартире таксофонной линии?
Да, это возможно.
В связи с выездом абонента за пределы страны возможно ли осуществить расторжение договора, смену тарифного плана, замену оборудования члену семьи либо другому лицу?
Нет, только при личном обращении абонента или при оформлении доверенности на совершение данных действий. Но смена тарифных планов может осуществляться через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком».
Куда можно обратиться для получения консультации по услуге byfly?
Информацию по услуге byfly Вы можете узнать в любой службе продаж «Белтелеком», задать вопрос на сайте или позвонить по номеру 123 (звонок бесплатный) или справочному телефону вашего района.
В случае уже имеющегося подключения услуги, мы рекомендуем обратиться к контактному лицу, чей телефон и адрес электронной почты указан в договоре на услугу.
Как можно организовать подключение без выезда в ваш офис?
Для этого следует оставить заявку на сайте http://byfly.by/zayavka-na-podklyuchenie-uslugi , и к вам домой, при необходимости, привезут и оборудование, и договор.
Квартиросъёмщики не расторгли договор и не погасили задолженность за byfly™ при выезде из квартиры, что делать?
Действовать в рамках законодательства – разыскивать должников и выставлять им претензии.
Как переоформить договор byfly™? Какие документы для этого нужны? Где можно это сделать и сколько это стоит?
Для переоформления договора на byfly в случае смены абонента Вам необходимо с документами, удостоверяющими личность, обратиться в службу продаж «Белтелеком», расторгнуть действующий договор и заключить новый. Плата за переоформление не взимается.
Перенос услуги на другой номер телефона, по другому адресу производятся по действующему договору, с оформлением нового бланка заказа услуги (при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и подтверждающих смену адреса проживания).
Можно ли подключить byfly™ к телевизору с функцией доступа в Интернет?
Да, если это предусмотрено конструкцией самого телевизора и у него есть Ethernet и/или Wi-Fi доступ к модему, подключенному в сеть Интернет. При этом для самого подключения следуйте указаниям руководства пользователя телевизора.


Source URL: https://beltelecom.by/node/1562