Отвечаем на самые популярные вопросы, которые задают наши пользователи
Как подключить пакет услуг?
Чтобы подключить пакет услуг, Вам необходимо обратиться в сервисный центр «Белтелеком»: https://www.beltelecom.by/feedback/services-point,
оставить заявку на сайте: https://www.beltelecom.by/order
или в приложении «Мой Белтелеком»: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.beltelecom.my&hl=ru.
Физическим лицам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца) и документы, подтверждающие право пользования помещением, в котором требуется подключить услуги. Наши специалисты окажут помощь в выборе тарифного плана, проконсультируют по вопросам пользования услугами, выберут дату и время выезда специалиста для подключения, оформят договор и предоставят необходимое оборудование. Дополнительно Вы можете приобрести в рассрочку устройства: https://shop.beltelecom.by/, позволяющие улучшить прием и распространение телекоммуникационных услуг (роутер, внешняя антенна).
Как можно организовать подключение пакета услуг без выезда в сервисный центр?
Для этого следует оставить заявку на сайте: https://www.beltelecom.by/order
и к Вам домой, при необходимости, привезут и оборудование, и договор. Онлайн-заявка обрабатывается в течение 3 рабочих дней.
Какие действуют акции при подключении пакета услуг?
Узнать доступные акции на пакеты услуг можно в сервисном центре по месту оказания услуг: https://www.beltelecom.by/feedback/services-point.
Как перейти с отдельной услуги доступа в сеть Интернет на пакет услуг или обратно?
Для того чтобы перейти с отдельных услуг на пакет услуг или обратно, следует обратиться в сервисный центр вашего района: https://www.beltelecom.by/feedback/services-point.
Физическим лицам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца). Напоминаем, что в составе пакетов услуги предлагаются абонентам по меньшей стоимости, чем в розницу.
Зачем мне подключать пакет услуг с высокой скоростью Интернет (от 200 Мбит/с и более)?
Выбор тарифного плана зависит от Ваших потребностей и от количества пользователей услуг и подключенных абонентских устройств. РУП «Белтелеком» рекомендует выбирать тариф с запасом скорости - пусть она будет чуть выше ваших потребностей, чтобы не замечать перепадов из-за одновременной работы нескольких устройств или особенностей работы роутера. Наибольшее значение скорость соединения имеет при скачивании, отправке объемных файлов и просмотре видео онлайн.
У меня подключен низкоскоростной тарифный план пакета, хочу поменять на высокоскоростной тарифный план. Как можно сменить тарифный план?
Предварительно необходимо проверить техническую возможность подключения нового пакета по Вашему адресу по телефонному номеру 123. При наличии технической возможности сменить тарифный план пакета услуг на другой можно самостоятельно в кабинете «Кабинете пользователя»: https://www.beltelecom.by/issa.html
приложении «Мой Белтелеком»: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.beltelecom.my&hl=ru
или обратившись с документом, удостоверяющим личность, в сервисный центр по месту заключения договора: https://www.beltelecom.by/feedback/services-point.
В каких случаях возможна замена терминала/приставки?
Замена исправного терминала или приставки не проводится, за исключением случаев смен низкоскоростных тарифных планов на высокоскоростные тарифные планы или, если на существующем оборудовании невозможно подключение к другим услугам, к примеру, к услугам интерактивного телевидения ZALA/SMART ZALA.
Не могу зайти в «Кабинет пользователя», приложение «Мой Белтелеком». Какой логин и пароль нужно вводить?
Логином для входа в «Кабинет пользователя», приложение «Мой Белтелеком» является логин и первоначальный пароль, указанные в бланке заказа к Приложению об оказании пакетов услуг. При этом Вы можете в «Кабинете пользователя»: https://www.beltelecom.by/issa.html, приложении «Мой Белтелеком»: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.beltelecom.my&hl=ru сменить и логин, и пароль для входа.
Как можно воспользоваться входящим в состав некоторых пакетов услуг нелимитируемым доступом по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) в публичных точках доступа Wi-Fi?
Уточнить, есть ли данная услуга в составе Вашего пакета услуг, можно по номеру службы технической поддержки 123. Чтобы воспользоваться доступом в сеть Интернет по технологии Wi-Fi, необходимо находиться в зоне действия точки Wi-Fi, у которой имя (SSID) Beltelecom или byfly Wi-Fi. Введите на сайте авторизации реквизиты доступа, то есть логин и пароль, указанные в бланке заказа к Приложению об оказании пакетов услуг.
Как платить за пакеты услуг?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт на сайте Белтелеком, в банках, инфокиосках, отделениях связи РУП «Белпочта»; через систему мобильных платежей, Интернет-банкинг; с помощью карт экспресс-оплаты. Абоненту также доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты можно найти в соответствующем разделе сайта «Оплатить»: https://www.beltelecom.by/subscribers/payment/private-ways.
Оплата проводится по номеру Приложения об оказании пакетов услуг.
Как узнать свой номер договора для оплаты услуг?
Номер договора для оплаты услуг является номером Приложения об оказании пакетов услуг. Если Вы забыли или потеряли номер договора для оплаты, то можете узнать его в сервисном центреhttps://www.beltelecom.by/feedback/services-point или в службе поддержки по номеру 123.