В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой рекомендуем сократить посещение Сервисных центров РУП «Белтелеком». Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удаленно, в том числе:
- с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/, устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;
- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
- по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по услуге, решить вопрос с неработоспособностью услуги;
- по телефону (0222) 47 77 77 Сервисного центра «Белтелеком» в г.Могилеве (время работы: с 10.00 до 18.00, выходные: суббота, воскресенье) можно получить консультацию по услуге, тарифам, способам оплаты, оставить заявку на дистанционное подключение/смену услуги и т.д.;
- по электронной почте mogilevsc@gmail.com Вы можете направить Ваш вопрос или заявку сотрудникам Сервисного центра «Белтелеком» г.Могилева.
Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание. Будьте здоровы!