Получить информацию об услугах электросвязи, подключить их или оформить покупку от ведущей телекоммуникационной компании страны «Белтелеком» в Сморгони теперь стало еще комфортнее. После реконструкции, 24 ноября, сервисный центр «Белтелеком» в Сморгони распахнул свои двери для клиентов.
Торжественное открытие сервисного центра «Белтелеком» в Cморгони стало настоящим праздником для работников Сморгонского зонального узла электросвязи, его абонентов и всех приглашенных гостей. В свой «второй» день рождения Сморгонский сервисный центр «Белтелеком» встречал прекрасным солнечным ноябрьским днем, его новый облик, новый принцип организации обслуживания клиентов, новые технологии и услуги - таким предстал «именинник» в день своего рождения.
На торжественном открытии сервисного центра «Белтелеком» в Сморгони присутствовали почётные гости:
Константин Константинович Шульган – Министр связи и информатизации Республики Беларусь;
Наталья Анатольевна Алешкевич - помощник Министра связи и информатизации Республики Беларусь,
Сергей Николаевич Куденьчук – Председатель Сморгонского районного Совета депутатов,
Александр Иванович Сенчило – заместитель директор по техническим вопросам Гродненского филиала «Белтелеком»;
Александр Станиславович Никадон – начальник Сморгонского зонального узла электросвязи Гродненского филиала «Белтелеком».
Обновленный сервисный центр «Белтелеком» разбит на 4 зоны. Первая – реализация товара, вторая – детский уголок, третья – работа с физическими лицами, четвертая – зона обслуживания юридических лиц.
С приветственным словом выступили:
Константин Константинович Шульган и Сергей Николаевич Куденьчук, которые выразили слова благодарности за красивый и обновленный сервисный центр, пожелав сотрудникам и посетителям центра получать удовольствие от работы и качественные услуги и сервисы от «Белтелеком».
Ведь именно здесь, в сервисном центре компании, можно решить вопросы по ремонту и обслуживанию оборудования электросвязи, обсудить финансовые аспекты сотрудничества и непосредственно заключить договор на: видеоконтроль, тарифные планы линейки «ЯСНА», высокоскоростной интернет byfly, цифровое интерактивное телевидение ZALA, приобрести товар в рассрочку, а также на многие другие услуги и сервисы.
При модернизации сервисного центра были учтены не только все современные подходы к сервисному обслуживанию, но и требования "Государственной программы социальной защиты на 2021-2025 годы". Был выполнен качественный и вдумчивый подход к созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями.
Пусть будущее Сморгонского зонального узла электросвязи будет насыщено интересными и перспективными проектами, а результаты работы приносят удовлетворение. Благополучия, успехов, и уверенности в завтрашнем дне! Старт работы обновленного и современного сервисного центра «Белтелеком» дан!