Уважаемые клиенты!
С 1 мая 2020 года сервисный центр по адресу: ул. Есенина, д. 68 прекращает свою работу по обслуживанию клиентов.
Адреса сервисных центров по обслуживанию физических лиц в г. Минске:
• ул. Энгельса, д. 6
• ул.Матусевича, д. 13
• ул.Старовиленская, д. 87
• ул.Искалиева, д. 12/1
Адрес сервисного центра по обслуживанию юридических лиц в г. Минске:
ул. Гебелева, д. 7.
Дополнительно организована возможность удаленной формы обслуживания, особенно актуальная в период напряженной эпидемиологической обстановки.
• с помощью мобильного приложения «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/), которое позволит удаленно управлять Вашими услугами: следить за балансом, пополнять счет, менять тарифные планы, оставлять заявки на подключение услуг. Устанавливается на смартфон, планшет или домашний компьютер;
• на сайтах beltelecom.by, yasna.by, zala.by, byfly.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
• посредством личного кабинета пользователя самостоятельно можно посмотреть информацию о балансе своего счета и о совершенных платежах, осуществить обещанный платеж, посмотреть статистику пользования услугами, сменить тарифный план, заказать дополнительные сервисы и другое;
• по телефону 123 (круглосуточно) можно получить консультацию по услугам, предоставляемым «Белтелеком»;
• оставить сообщение для подключения услуги на автоответчике по телефону 8 017 201 00 00;
• позвонить в службы договорного сопровождения 8 017 200 34 98.
Заявка должна в обязательном порядке содержать следующую информацию: ФИО, адрес, контактный телефон.