В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране, в целях профилактики заболеваемости вирусными инфекциями, информируем Вас об удаленных способах оказания услуг:
- с помощью мобильного приложения «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/), которое позволит удаленно управлять Вашими услугами (следить за балансом, пополнять счет, менять тарифные планы, кроме этого доступна онлайн – поддержка (24/7). Устанавливается на смартфон, планшет или домашний компьютер;
- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, zala.by, byfly.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
- посредством личного кабинета пользователя самостоятельно можно посмотреть информацию о балансе своего счета и о совершенных платежах, осуществить обещанный платеж, посмотреть статистику пользования услугами, сменить тарифный план, заказать дополнительные сервисы и другое;
- по телефону 123 (круглосуточно) можно получить консультацию по услугам, предоставляемым «Белтелеком».
Дополнительно сообщаем, что в связи с напряженной эпидемиологической ситуацией в стране, для переоформления документов Вы можете без обращения в Сервисный центр оставить заявку одним из следующих способов дистанционного обслуживания клиентов:
- оставить сообщение на автоответчике по телефону 8 017 201 00 00;
- оставить заявку в приложении «Мой Белтелеком» через сервис «Поддержка» ;
- позвонить в службу договорного сопровождения 8 017 200 34 98.
Заявка должна в обязательном порядке содержать следующую информацию: ФИО, адрес, контактный телефон.
Будьте здоровы!
P.S. Способы удаленного оказания услуг юридическим лицам (https://www.beltelecom.by/news/affiliates/mgts/beltelekom-gotov-obespec…)