Возможен ли доступ к услуге «Максифон» без доступа в Интернет?
Нет, без доступа в Интернет вы не сможете воспользоваться услугой Максифон.
Как позвонить с обычного телефона (фиксированного или мобильного) на номер «Максифон» и сколько это стоит?
Чтобы позвонить с фиксированного или мобильного телефона на номер «Максифон», необходимо набрать номер «Максифон» в междугородном или международном формате, т.е.:
8 024 9xx xx xx или +375 24 9xx xx xx
Оплата за звонок на «Максифон» с фиксированного телефона будет взиматься в соответствии с тарифами на услуги электросвязи по тарифу на предоставление междугородного соединения. Оплата с мобильного телефона будет взиматься в соответствии со стоимостью выхода на фиксированную сеть вашего тарифного плана мобильного оператора.
Что делать, если услуга не работает?
В первую очередь необходимо убедиться, что на вашем лицевом счете имеются денежные средства, и что ваше устройство подключено к сети Интернет. Проверить баланс лицевого счета вы можете в кабинете пользователя https://issa.beltelecom.by.
Если задолженности нет, и доступ к сети Интернет имеется, обратитесь в службу технической поддержки по тел. 123.
Включает ли оплата услуги «Максифон» оплату услуг доступа к сети Интернет?
Нет, доступ к сети Интернет тарифицируется отдельно, в соответствии с договором на услуги Интернет и выбранным тарифным планом.
При какой минимальной скорости доступа к сети Интернет будет работать услуга «Максифон»?
Требуемая скорость доступа к сети Интернет зависит от того, какими именно опциями программы вы пользуетесь. К примеру, для передачи голосового трафика достаточно 100 Кбит/с, для передачи видеоизображения требуется не менее 484 Кбит/с.
Какого размера файлы можно передавать через услугу «Максифон»?
Максимальный объем передаваемого файла составляет 20 Мбайт.
Какого размера тестовые сообщения можно передавать с помощью услуги «максифон»?
Количество символов в текстовом сообщении не может превышать 512 символов.
Что делать, если мобильное устройство, на котором установлена услуга «Максифон», украли?
В первую очередь необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 123, сообщить специалистам службы ваш номер договора и уведомить их о том, что случилось. Специалисты службы поддержки заблокируют ваш номер «Максифон».
После этого, в максимально короткие сроки Вам необходимо обратиться в ваш сервисный центр и написать заявление на выделение новых реквизитов.