Справочно-информационные услуги других организаций

Страница для печати

Справочно-информационные услуги других организаций

Справочно-информационные услуги других организаций - это справочно-информационные услуги, оказываемые специалистами платных/бесплатных справочно-информационных служб юридического лица или индивидуального предпринимателя, заказавшего услугу по организации данных служб у РУП «Белтелеком».

Бесплатные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-801-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги.

Платные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-902-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги, либо 8-602-60ХХХХ.

РУП «Белтелеком» обеспечивает технический доступ абонентов к справочно-информационной службе, а справочно-информационная служба несет перед абонентом ответственность за предоставление услуги в целом, включая качество оказываемой услуги, определение ее стоимости, и способа оплаты услуги.

Чтобы оградить себя от негативного опыта оплаты дорогостоящих услуг, необходимо внимательно изучить рекламную информацию об условиях предоставления платных справочно-информационных услуг, в частности, их стоимости.

Для предупреждения о том, что услуга платная, и для предоставления информации о своей услуге, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – владелец платной справочно-информационной службы, обязано разместить голосовое сообщение в течение нетарифицируемого интервала.

Что такое нетарифицируемый интервал? Нетарифицируемый интервал – это голосовое сообщение справочной службы, а также технологический интервал, достаточный для того, чтобы абонент смог положить трубку, если установленная справочно-информационной службой стоимость услуг его не устроила либо абонент передумал пользоваться этой услугой.

Голосовое сообщение должно содержать (во время работы службы):
1. наименование службы,

2. краткое описание предоставляемой услуги;

3. указание стоимости звонка (тариф) или сообщение о том, что услуга платная;
4. сообщение «Оставаясь на линии, Вы даете согласие на оплату услуги».

В нерабочее время службы голосовое сообщение известит о наименовании службы и времени работы службы.

Плата за пользование услугой, предоставляемой справочной службой, не включается в общий счет за услуги электросвязи РУП «Белтелеком». Отключение телефона при неоплате данных услуг не производится.

Решение по способу выставления оплаты и приему платежа от абонента владелец службы принимает самостоятельно в рамках действующего законодательства.

Обращаем внимание*! При несогласии с выставленным владельцем службы счетом по услуге и отказе оплаты, абонент может написать на имя директора (руководителя) организации, предоставляющей справочно-информационные услуги (владельца ПСИС), письменную претензию о ненадлежащем качестве предоставляемых справочно-информационных услуг с требованием возврата денежных средств (в случае уже осуществленной оплаты) или аннулирования оплаты за услуги (если оплаты ещё не было). При отказе или отсутствии ответа от владельца ПСИС можно обратиться в суд.


Справочная информация по платным справочно-информационные услугам, предоставляемым другими организациями