«Белтелеком» отвечает на часто задаваемые в социальных сетях вопросы | Beltelecom

«Белтелеком» отвечает на часто задаваемые в социальных сетях вопросы

Страница для печати

В сообществах компании «Белтелеком» в социальных сетях общаются более 24000 человек. Группы в ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, аккаунты в Twitter и Instagram объединяют друзей компании, специалистов IT-сферы, существующих и потенциальных абонентов.

В социальных сетях мы размещаем новости о жизни предприятия, актуальную информацию об услугах, а также отвечаем на вопросы.

Сегодня мы представляем ответы на вопросы, которые чаще всего задавали клиенты РУП «Белтелеком» в последнее время. 

1. Как настроить Wi-Fi?

Пошаговые инструкции по настройке домашней сети Wi-Fi можно найти на нашем сайте.

2. Как подключить услуги, не посещая сервисный центр?

У клиентов есть возможность отправить онлайн-заявку на подключение услуги или комплекса услуг. Подключить дополнительные услуги («SMS-оповещение», «Турбокнопка», «Родительский контроль» и др.) абоненты могут самостоятельно в кабинете пользователя или в приложении «Мой Белтелеком».

3. Как связаться с сервисным центром в моем городе?

Сведения об адресах, номерах телефонов и времени работы сервисных центров РУП «Белтелеком» ищите здесь.

4. Где можно сравнить наполнение всех пакетов услуг «ЯСНА»?

Подробная информация о наполнении пакетов услуг «ЯСНА» представлена на сайте yasna.by.

5. Как самостоятельно подключить SMART ZALA?

Для подключения SMART ZALA клиенту необходимо оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Если клиент уже является пользователем других услуг «Белтелекома», то подключить телевидение SMART ZALA он может через кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком».

Также напоминаем, что проверить техническую возможность подключения по GPON можно на сайте, указав свой адрес.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях, узнавайте новости и задавайте вопросы об услугах компании «Белтелеком»!