Миссия и философия

Миссия

Являясь крупнейшим оператором электросвязи в Республике Беларусь, мы видим свою миссию в объединении людей, предоставляя свободу общения и получения информации.

Философия

Позиционирование

Белтелеком – лидер в сфере телекоммуникационных услуг

Слоган, девиз

Наш лозунг: На связи с миром

«Мир» – это не только планета Земля. Мир – это все то, что нас окружает. И в первую очередь – это люди.

Люди, с которыми и для которых мы работаем, их чувства, переживания, желания и стремления, их отношения друг к другу и к обществу.

Быть на связи с миром – значит быть в согласии с самим собой и тем, что окружает, понимать и принимать друг друга.

И мы дарим людям такую возможность.

Цели и задачи

Наша цель – быть лидером в своей отрасли.

Для этого необходимо:

· формирование команды профессионалов, объединенной общими целями;

· качественное предоставление клиентам полного набора современных услуг во всех филиалах «Белтелеком»;

· последовательное расширение своего присутствия на рынке услуг электросвязи;

· формирование и поддержание благоприятных отношений с клиентами, партнерами, конкурентами, средствами массовой информации на основе взаимного доверия и уважения.

Ценности

Уважение, внимание, профессиональное развитие – с сотрудниками.

Доброжелательность и взаимоуважение – с потребителями.

Надежность и открытость – с клиентами.

Этичность – с конкурентами.

Открытость и честность в своих обязательствах – с государством.

Для нас главной ценностью являются люди: как работающие на предприятии, так и те, для кого мы работаем.

Основы политики компании

Мы понимаем, что достижению целей способствует накопление опыта и знаний, развитие внешней и внутренней среды компании.

Мы провозглашаем ценности, в которые верим.

Мы заявляем о приверженности ценностям и целям компании и нашем стремлении реализовать их в отношениях с клиентами, партнерами, конкурентами и средствами массовой информации.

Политика в отношении сотрудников

Мы осознаем, что основным нашим активом являются люди, их знания, умения, опыт, их энергия и желание творить в целях развития компании.

Мы также понимаем, что помимо достойной и справедливой оплаты труда, люди, работающие в компании, заинтересованы в дружественной атмосфере, возможностях профессионального роста, социальной защищенности и справедливой оценке их заслуг и достижений.

Политика компании в отношении сотрудников направлена на:

- создание условий для полной реализации способностей сотрудников;

- непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков сотрудников, включая инвестиции в их профессиональное образование;

- карьерный рост сотрудников в соответствии с их достижениями и профессиональным потенциалом;

- социальную поддержку сотрудников, участие в программах социального и пенсионного страхования;

- соблюдение этических норм в отношениях между сотрудниками, между руководителями и подчиненными;

- развитие горизонтальных коммуникаций и взаимопомощь;

- укрепление духа общности сотрудников компании.

Мы стремимся создать атмосферу доверия и сотрудничества в компании и сделать ее максимально дружественной и комфортной для работы.

Мы приветствуем инициативу и творчество сотрудников, нацеленные на решение практических задач, достижение целей предприятия, претворение его ценностей в жизнь.

Компания ожидает от сотрудников следования корпоративной политике, постоянную нацеленность на профессиональное развитие, инициативность и творческий подход к решению задач.

Политика в отношении клиентов

Во главу отношений с клиентами мы ставим их интересы. Мы стремимся, чтобы любой клиент, обратившийся к нам, нашел заинтересованный отклик на его проблемы, содействие и помощь в решении любых вопросов.

Мы признаем, что центральное место в отношении с клиентами занимает команда компетентных, образованных и коммуникабельных сотрудников.

Мы ценим своих клиентов и всегда рады им. Нами движет стремление понять наших клиентов и оказать им содействие.

Политика в отношении партнеров и конкурентов

Мы ориентируемся на долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими партнерами. Мы неуклонно соблюдаем взятые на себя обязательства и действуем исходя из наших ценностей. Наши партнеры – важная составляющая успеха нашего предприятия. Мы открыты для партнерства и взаимодействия как в рамках отдельных проектов, так и на долгосрочную перспективу.

Мы уважительно относимся к нашим конкурентам. Они один из ключевых факторов, стимулирующих наше неустанное развитие и движение вперед, они важный критерий при оценке наших успехов и неудач, они авторитетные критики наших профессиональных качеств и качества наших услуг. Мы придерживаемся принципов добросовестной конкуренции.

Нет ничего более ценного в мире бизнеса, чем развитая система отношений. Именно качество этих отношений, в конечном итоге, конвертируется в достижения или неудачи компании.

Мы ориентированы на честные и открытые отношения с конкурентами и партнерами.

Корпоративная символика

Фирменный знак компании представляет собой сочетание стилизованной буквы «Б», заглавной буквы названия компании, и вписанного в нее земного шара, глобуса, что символизирует связь, общение. Через этот символ «Белтелеком» показывает свою сферу и охват деятельности – осуществление телекоммуникаций со всем миром.

Логотип «Белтелеком» – это стилизованное начертание названия предприятия.

Фирменный знак и логотип компании используются всегда вместе.

Корпоративными цветами компании являются синий и голубой.

Синий издревле олицетворял интеллект, важность, мощь, истину. Синий цвет считается деловым, профессиональным и авторитетным.

Голубой цвет ассоциируется с постоянством, верностью, разумом, чистотой, надежностью и честью. Он вызывает ощущение благополучия.

В своей деятельности «Белтелеком» ориентируется на профессионализм, деловой подход в решении вопросов, партнерские отношения, открытость, честность и доброжелательность.