Інструкцыя аб парадку прымянення тарыфаў

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке установления и  применения тарифов на услуги по ремонту оконечных 
абонентских  устройств  (ОАУ) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

1. В соответствии с действующим законодательством, тарифы по техническому обслуживанию и услуг по ремонту ОАУ установлены без учета налога на добавленную стоимость.

2. Тарифы  дифференцированы в зависимости от класса сложности ОАУ и уровня сложности ремонта. Классификация ОАУ определяется согласно СТБ 1170-99 и утвержденным документам РУП "Белтелеком". Уровень сложности ремонта ОАУ определяется Перечнем  работ по ремонту ОАУ согласно Приложению А СТБ 1303-2007.

3.  Стоимость вспомогательных  материалов (припоя, спирта, технического клея, канифоли, монтажного провода, крепежных и изоляционных материалов и др.) в утвержденных тарифах  учтена и дополнительно абонентом не оплачивается.

4.  Стоимость основных деталей и радиоэлементов, используемых при ремонте, в утвержденных тарифах  не учтена и оплачивается абонентом дополнительно.

5.  Срок ремонта ОАУ в мастерской установлен не более 14 дней, а при выявлении скрытых дефектов срок исполнения заказа устанавливается на договорной основе по согласованию сторон. 

6.  При выполнении срочного ремонта  ОАУ к тарифам на ремонт применяются надбавки в следующих размерах:

 - в присутствии заказчика (в срок не более двух часов) – 30 процентов;

 - в течение 24 часов -10 процентов.

7.  При не выполнении срочного ремонта в установленный срок  сумма надбавки, полученная при оформлении заказа, полностью возвращается заказчику.

8. В случае невыполнения ремонта в течение срока плата за временное пользование ОАУ сверх этого времени до окончания ремонта аппарата не взимается.

9. Ремонт первого уровня сложности ОАУ в мастерской может осуществляться в присутствии заказчика (не более двух услуг одновременно) при этом оплата за срочность не взимается.

10. Если  ремонт ОАУ включает  более одного вида ремонта, то оплата за ремонт определяется как сумма всех оказанных ремонтов по всем уровням сложности.

11. Оплата услуг осуществляется по действующим тарифам на момент выставления счета.

12. По видам работ, стоимость которых отсутствует в утвержденных тарифах, оплата производится по тарифам, определяемым в разовом порядке, согласованным с заказчиком и утвержденным руководителем предприятия. Тариф определяется исходя из стоимости нормо-часа и расчетных норм времени. 

13. На отремонтированный ОАУ и замененную деталь устанавливается гарантийный срок - 4 месяца.

14. Ремонт  ОАУ, эксплуатация которого осуществлялась без соблюдения требований, указанных в эксплуатационных документах, т.е. подвергшихся воздействию влаги, химических веществ, неквалифицированному вмешательству и имеющих сильные механические повреждения (глубокие вмятины, царапины и трещины на корпусе; деформацию печатных плат; смещение навесных элементов; трещины в керамической подложке микросхем; разрушение конструкции  и т.п.) производится без предоставления гарантии на оказанную услугу.

15. В случае возникновения в период гарантийного срока неисправностей, устраненных в объеме ранее выполненного ремонта, повторный ремонт выполняется на безвозмездной основе. В этом случае вышедшие из строя детали и сборочные единицы, установленные при ранее выполненном ремонте, заменяются бесплатно и заказчику не выдаются.

16. При выполнении по заявке заказчика ремонта первого уровня сложности аппаратов телефонных общего применения на месте эксплуатации дополнительно к стоимости ремонта взимается вызов электромонтера  в соответствии с тарифами на дополнительные работы по абонентским пунктам, утвержденными приказами РУП "Белтелеком".

17. За выдачу справки с указанием типа неисправности ОАУ оплата взимается по стоимости услуги "Полная диагностика". Для абонентов, имеющих договор на техническое обслуживание ОАУ, за выдачу справки с указанием типа неисправности ОАУ оплата не взимается.