Памятка по пользованию услугой «Абонентский счет»

«Абонентский счет» – услуга, позволяющая воспользоваться местной, междугородной и международной телефонной связью по заранее оплаченному счету с определенного номера телефона.
Воспользоваться услугой «Абонентский счет» можно в автоматическом режиме или полуавтоматическом (через оператора).

1. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.
Соединение возможно только при условии, что Ваш телефонный аппарат имеет тональный (частотный) набор номера. В этом случае необходимо набрать единый для РБ номер доступа или местный городской номер в соответствии с Таблицей 1.


Таблица 1. Номера доступа к услуге.

Номер доступа

Русский язык

Английский язык

единый для РБ сокращенный *

176

нет

единый для РБ

8-805-100-4040

8-805-100-2020

городской **

Минск 209-26-96

Минск 209-26-95

Брест 20-13-80

нет

Витебск 28-02-80

Гомель 72-01-57

Гродно 72-28-72

Могилев 47-22-22

После голосовой подсказки автоинформатора необходимо ввести номер вызываемого абонента в следующем формате:

8 + код города + номер абонента (междугородное соединение);
8 + 10 + код страны + код города + номер абонента (международное соединение);
После набора «8» не требуется ожидать сигнал «длинный гудок».
После набора нажмите клавишу #.

Услуга «Абонентский счет» работает только при условии определения Вашего номера телефона (с которого Вы желаете осуществлять звонки с помощью данной услуги) нашим оборудованием. Поэтому для определения возможности пользоваться единым для РБ сокращенным номером доступа или местным городским, необходимо произвести наборы на оператора в полуавтоматическом режиме по номеру 176 либо местному городскому соответственно (см. Таблицу 1).

Уточните у оператора, определился ли Ваш номер в междугородном формате (Например для г. Минска: 017 + номер).
В случае, если при наборе Ваш номер не определился в указанном формате у оператора, то пользование услугой «Абонентский счет» по набранному номеру НЕВОЗМОЖНО.

2. ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.
В том случае, если Ваш телефонный аппарат не имеет тонального (частотного) набора номера, то воспользоваться услугой можно через оператора. При этом необходимо набрать единый для РБ номер доступа или местный городской номер в соответствии с Таблицей 1. После выдержки системой паузы 7 секунд Ваш вызов будет переключен на оператора.

По запросу оператора назовите необходимый номер вызываемого абонента.

3. ОПЛАТА / ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА.
Физическим лицам оплатить/пополнить счет можно в сервисных центрах и пунктах РУП «Белтелеком», адреса которых Вы сможете найти на нашем Web-сервере, расположенном по адресу http://www.beltelecom.by .

Юридическим лицам оплатить/пополнить счет можно следующим способом:
– оплатить счет-фактуру;
– предъявить ОБЯЗАТЕЛЬНО платежное поручение (по факсу) по месту заключения договора.

Также можно пополнить счет через систему «Расчет» (ЕРИП), которая позволяет произвести оплату в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, кассе банков, с помощью мобильного банкинга и т.д.

Вы можете оплатить услуги телефонного сервиса Интеллектуальной сети (далее –ТСИС) «Карточный счет» и «Абонентский счет» с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

Для проведения платежа необходимо:

1.  Выбрать пункт «Система «Расчет» (ЕРИП).
2.  Выбрать последовательно вкладки: «Услуги плательщика» →«Белтелеком»→Вашрегион.
3.  Выбрать услугу «ТСИС».
4.  Ввести номер абонентского или карточного счета.
5.  Ввести сумму платежа.
6.  Проверить корректность информации.
7.  Совершить платеж.


4. ИНТЕРАКТИВНОЕ МЕНЮ.
Воспользоваться Интерактивным меню возможно только при условии, если Ваш телефонный аппарат имеет тональный (частотный) набор номера. Для перевода телефона в режим тонального набора руководствуйтесь инструкцией пользования к нему. Для того, чтобы воспользоваться меню необходимо авторизироваться , т.е. после набора номера и приглашения системы ввести ПИН-код.

 Интерактивное меню дает абоненту возможность самостоятельно получать информацию об остатке на счете, производить вызов оператора сервисной службы для получения справочной информации. Меню вызывается нажатием клавиши # после набора номера доступа к услуге и прослушивания голосового сообщения.

Кнопка

Функция

Результат

«1»

Остаток на счете

Вы можете получить информацию об остатке на счете.

«2» 

Вызов оператора

Вы можете произвести вызов оператора сервисной службы для получения справочной информации.

«4» 

Изменение пароля

Вы можете устанавливать (изменять) дополнительный четырехзначный пароль.
Замена / снятие пароля происходит путем изменения пароля на четыре нуля «0000». 

«5» 

Повторный набор номера

Вы можете произвести повторный набор последнего набранного номера до тех пор, пока не произведете разъединение с системой (положите трубку).

«6» 

Информация о произведенных платежах

Следуя голосовым подсказкам, Вы можете узнать о зачисленных платежах на Ваш счет.


 

Ввод пароля защищает Ваш «Абонентский счет» от несанкционированного использования. После изменения пароля и при каждом наборе доступа система запросит его, и в случае, если Вы не знаете или забыли пароль, то не сможете позвонить с этого счета.
Снятие забытого или несовпадающего пароля возможно только при письменном обращении абонента по месту заключения договора.

5. ЗВОНОК С АБОНЕНТСКОГО СЧЕТА ПО ПИН-коду КАРТОЧНОГО СЧЕТА или СТК.

5.1. Осуществление разговора с «Абонентского счета» с помощью карты СТК.

В случае, если на Вашем счете не достаточно средств для осуществления разговора, а пополнение счета невозможно, то проделайте следующее:
– купите карту СТК;
– наберите номер доступа к услуге;
– переведите свой телефон в режим тонального набора;
– установите четырехзначный пароль на Ваш «Абонентский счет», отличный от 0000;
– произведите разъединение с системой (положите трубку) и выдержите паузу 10-15 секунд;
– наберите доступ к услуге и после фразы приветствия «Добро пожаловать …» нажмите кнопку #;
– услышав сообщение автоинформатора о вводе ПИН-кода, введите ПИН-код с карты СТК;
– далее следуйте голосовым подсказкам автоинформатора.


Денежные средства будут списываться с карты СТК, ПИН-код которой Вы ввели.
Подключаемая СТК должна быть в активном состоянии и не использоваться в данный момент другими пользователями.
Если Вы произвели разъединение с системой и положили трубку, то указанные выше действия необходимо повторить.
При заключении договора на выдачу расшифровок по разговорам возможно присутствие в распечатках с Вашего «Абонентского счета» (при его определении) разговоров, осуществленных с помощью СТК, ПИН-код которой Вы ввели.

5.2. Переключение на резервный «Карточный счет» во время разговора (для СТК не действует).
В случае если на «Абонентском счете» заканчиваются денежные средства (или их недостаточно, о чем система за 1 мин., 30 сек., 10 сек. до конца разговора предупреждает абонента тональными сигналами) или предполагается длительный разговор, а Вы хотите, чтобы разговор не прервался, то выполните следующее:
– во время разговора с абонентом нажмите кнопку #;
– введите ПИН-код резервного «Карточного счета».

После успешного ввода резервного счета Вы услышите сигнал. Списание средств будет происходить сначала с первоначально введенного и только после исчерпания необходимой суммы списание продолжится с резервного счета.

Резервный счет должен быть в активном состоянии и не использоваться в данный момент другими пользователями.
Счета должны быть одного Тарифного плана («население» / «организация»).
Допускается многократное резервирование (после израсходования средств на предыдущем счете).
Момент перехода во время разговора на резервный счет подтверждается двумя тональными сигналами.
Расшифровки по разговорам формируются отдельно по каждому счету (Абонентскому или Карточному).

6. КОРПОРАТИВНЫЙ СЧЕТ.
Услуга дает абоненту возможность объединить денежные средства, имеющиеся на нескольких «Абонентских счетах» и (или) «Карточных счетах», в один «Корпоративный счет». Таким образом, доступ к каждому из входящих в состав счетов останется раздельным и уникальным, но средства будут расходоваться с «Корпоративного счета», а не с каждого в отдельности. Это, в первую очередь, дает возможность:
– осуществлять контроль за расходованием денежных средств;
– пополнять средства для всех абонентов в целом.

Для объединения имеющихся счетов в один «Корпоративный счет» клиенту необходимо оформить заявку с обязательным указанием номеров счетов, включенных в «Корпоративный счет», а также номер «Корпоративного счета» (одного из перечисленных, Абонентского или Карточного), где эти средства будут находиться. При этом остатки средств, находящихся на каждом счете, суммируются и переносятся на один из счетов, указанный абонентом как Корпоративный. Именно с «Корпоративного счета» абонент может самостоятельно через Интерактивное меню или у оператора узнавать остаток на счете, остальным абонентам других счетов данная возможность НЕДОСТУПНА.

6.1. Порядок списания средств со счета.
Работа услуги «Корпоративный счет» построена по принципу резервирования денежных средств.
При осуществлении вызова для звонящего абонента в зависимости от набранного номера (направления) резервируются (снимаются) с основного («Корпоративного») счета денежные средства из расчета двух минут, далее с интервалом 30 секунд. При наличии средств и в зависимости от их количества на счете абонент имеет гарантированную продолжительность разговора равную двум минутам или более по выбранному направлению.

Одновременно может работать любое количество абонентов, в составе могут быть как «Абонентские счета», так и «Карточные счета».
Резервируемые, но не использованные, денежные средства возвращаются на основной счет и становятся доступными для других.

6.2. Пополнение счета.
Пополнение «Корпоративного счета» происходит аналогично «Абонентскому счету». При этом на остальных счетах, входящих в «Корпоративный счет», баланс равен нулю, и их пополнять не надо.

6.3. Информация об остатке на счете.
При наличии тонального набора информацию об остатке на «Корпоративном счете» можно узнать через Интерактивное меню.
При отсутствии тонального набора информацию об остатке на «Корпоративном счете» можно узнать в полуавтоматическом режиме у оператора, назвав ПИН-код «Карточного счета», являющегося Корпоративным.

Остаток на счете является ориентировочным в связи с тем, что одновременно могут разговаривать несколько абонентов.

6.4. Требования для заключения договора на «Корпоративный счет».

Для перехода на «Корпоративный счет» необходимо временное «замораживание» всех счетов абонента для выяснения реального остатка на счетах. В этом случае при попытке воспользоваться счетом абонент услышит фразу: «Действие карты или счета временно приостановлено».

Рекомендуемое время «замораживания» счетов – конец рабочего дня 16.00-17.00. При наступлении следующего рабочего дня в течение 1 часа (в порядке очередности) указанные в заявке счета переводятся на «Корпоративный счет».

6.5. Разделение «Корпоративного счета».
По желанию заказчика «Абонентские счета» или «Карточные счета», объединенные в «Корпоративный счет», могут быть разделены и использоваться самостоятельно. В случае выхода из «Корпоративного счета» входящих до разделения в его состав счетов баланс каждого из них остается нулевым и впоследствии на каждый в отдельности должны поступать НОВЫЕ денежные средства (без переноса с «Корпоративного счета»). По желанию владельца основного, «Корпоративного счета», часть денежных средств может быть перенесена на отделившиеся счета.

7. ВЫДАЧА РАСШИФРОВОК ЗА СОСТОЯВШИЕСЯ РАЗГОВОРЫ.
Расшифровки предоставляются на бумажном носителе, либо высылаются по электронной почте ежемесячно согласно договору на предоставление услуги. В случае пользования услугой «Корпоративный счет» расшифровки выдаются по каждому счету, входящему в «Корпоративный счет», в отдельности.