Закупка материалов для проведения ремонта в помещениях РУП «Белтелеком».

ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В  ПЕРЕГОВОРАХ

1.    Республиканское унитарное предприятие электросвязи “Белтелеком” (далее по тексту именуемое “Организатор“) приняло решение о проведении переговоров для закупки материалов для проведения ремонта в помещениях

РУП «Белтелеком» и приглашает правомочных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее по тексту именуемые “Участники”) принять участие в процедуре переговоров, в соответствии с  Указом Президента Республики Беларусь от 20.10.2016 №380 «О закупах товаров (работ, услуг) при строительстве», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 №88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов».

2.    Способ проведения переговоров: без предварительного квалификационного отбора Участников, с проведением процедуры улучшения предложения для переговоров.

3.    Заказ состоит из шести ЛОТов. Предложение может быть представлено на весь объем закупки  с разбивкой на  ЛОТы  либо по любому из ЛОТов. Предложение по каждому ЛОТу будет оцениваться как полное, отдельное предложение.

 

·     ЛОТ-1 закупка материалов для ремонта:

Объем закупки:  31 наименование (приложение 1);

Ориентировочная стоимость закупки:23 000 руб. с НДС;

 Срок поставки:10 календарных дней с момента заключения договора;

 

·     ЛОТ-2 закупка материалов для ремонта:

Объем закупки:25 наименований (приложение 2);

Ориентировочная стоимость закупки:29 000 руб. с НДС;

              Срок поставки: 10   календарных дней с момента заключения договора;

 

·     ЛОТ-3 ПВХ перегородка с дверным блоком:

Объем закупки:2 наименования (приложение 3);

Ориентировочная стоимость закупки:4 500 руб. с НДС;

Срок поставки: 20 календарных дней с момента заключения договора;

Гарантийный срок на конструктивные изделия: 2 года;

 

·     ЛОТ-4 дверные блоки металлические  противопожарные и деревянные:

Объем закупки:8 наименований (приложение 4);

Ориентировочная стоимость закупки:6 500 руб. с НДС;

Срок поставки: 20 календарных дней с момента заключения договора;

Гарантийный срок на металлические дверные блоки: 5лет;

 

·     ЛОТ-5 закупка материалов для ремонта:

Объем закупки:2 наименования (приложение 5);

Ориентировочная стоимость закупки:800 руб. с НДС;

Срок поставки: 5 рабочих дней с момента заключения договора;

 

·     ЛОТ-6 закупка материалов для ремонта:

Объем закупки:3 наименования (приложение 6);

Ориентировочная стоимость закупки:700 руб. с НДС;

Срок поставки: 5 рабочих дней с момента заключения договора.

 

4.    Обязательные требования к предмету и участникам процедуры закупки (невыполнение данных требований впоследствии может являться основанием для отклонения предложений участников):

4.1      деловая репутация участника. Отрицательным опытом реализации проекта, отрицательной деловой репутацией участника, которые могут служить поводом для отклонения предложения участника являются расторгнутые заказчиком договора, действующие претензии со стороны заказчика по ненадлежащему исполнению договорных обязательств в части, касающейся качества товара (работ, услуг) и сроков поставки (выполнения) товара (работ, услуг) аналогичных предмету закупки, наличие неисполненных (неоплаченных) исполнительных документов у заказчика, выданных в отношении участника (судебных приказов, исполнительных листов, исполнительных надписей нотариусов), включение участника в Реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах закупок (www.icetrade.by), а также в Реестры недобросовестных поставщиков Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (http://rnp.fas.gov.ru/) и недобросовестных участников государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан (http://portal.goszakup.gov.kz/);

4.2      отсутствие в реестре коммерческих организации и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере (согласно Указу Президента РБ от 23.10.2012 №488).

5.    Источник финансирования закупки: собственные средства
РУП «Белтелеком».

6.    Условия оплаты:по факту поставки материалов в белорусских рублях в течение 30 дней.

7.    Участник должен указать цены в белорусских рублях на все элементы Поставки (в соответствии с приложением) так, чтобы полная цена закупки включала стоимость всех оговоренных обязательств поставщика, все налоги и сборы.

8.   Источник финансирования: собственные средства РУП «Белтелеком».

9.    Критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена предложения – 100% при соответствии обязательным и иным требованиям заказчика, невыполнение которых является основанием для отклонения предложений участников.  

10.  Документация для переговоров на русском языке предоставляется заинтересованным Участникам в печатной форме по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6 не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения Участника, направленного в адрес Организатора.

11.  Дата и время начала подачи предложений: 18.05.2017, 15:30.

12.  Дата и время окончания подачи предложений24.05.2017, 15:30

13.  сителе  в  отдельном запечатанном конверте должны быть доставлены Организатору переговоров  для вскрытия по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6, не позднее окончания срока подачи предложений с  пометкой «Не вскрывать
до 15:30 24.05.2017» и указанием предмета закупки.

14.Процедура вскрытия конвертов с предложениями для переговоров будет проходить в 15:30 24.05.2017 по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6. Допускается присутствие при вскрытии представителей Участников, подавших свои предложения для переговоров.

15.  По результатам рассмотрения представленных предложений Организатором будет определена дата и место проведения процедуры улучшения предложений для переговоров с Участниками. Соответствующая информация будет направлена заинтересованным Участникам дополнительно.

16.  Срок действия предложений Участников должен составлять 2 месяца с момента вскрытия конвертов.

17.  Подведение итогов переговоров будет осуществляться в рамках срока действия предложений Участников.

18.  Организатор имеет право отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения Участникам убытков.

19.  Договор заключается по результатам проведения переговоров - не  позднее 10 (десяти) календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров в рамках срока действия предложений Участников.

20.  Дополнительная информация может быть получена у Организатора по адресу: РУП “Белтелеком”, 220030, г.Минск, ул.Энгельса,6,  факс (017) 217-14-94.

21.Лицо, ответственное за контакты с Участниками по предмету закупки и предоставлению исходных данных: Жоховец Алексей Викторович,тел. (017) 217-13-72. Вознюк Максим Сергеевич, тел. (029) 608-59-20.

22.  Выдача Документации для переговоров и прием предложений Участников: Волкова Ирина Анатольевна, тел.(017) 217-10-68.

http://www.icetrade.by/tenders/myposted/view/451396