Оказание инженерных услуг на осуществление авторского надзора за строительством объекта «Капитальный ремонт с элементами модернизации актового зала в здании МЦК РУП «Белтелеком» по адресу: г.Минск, ул.Захарова,55».

ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В  ПЕРЕГОВОРАХ

 

1.    Республиканское унитарное предприятие электросвязи “Белтелеком” (далее по тексту именуемое “Организатор“) приняло решение о проведении переговоров  

на оказание инженерных услуг на осуществление авторского надзора за строительством объекта «Капитальный ремонт с элементами  модернизации актового зала в здании МЦК РУП «Белтелеком» по адресу: г.Минск, ул.Захарова,55» и приглашает правомочных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее по тексту именуемые “Участники”) принять участие в процедуре переговоров, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 20.10.2016 №380 «О закупах товаров (работ, услуг) при строительстве», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 №88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов».

2.    Способ проведения переговоров: без предварительного квалификационного отбора Участников, с проведением процедуры улучшения предложения для переговоров.

3.    Проектная и сметная документации, разработанные проектной организацией ОДО «Мастак-сервис», имеются и можно ознакомиться по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6 (контактное лицо Жоховец Алексей Викторович тел. 217-13-72).

4.    Строительный проект прошел государственную экспертизу в
ГП «Госстройэкспертиза по г.Минску» с положительным заключением №1097 от 16.02.2017.                  

5.    Цена заказа, применяемая в качестве стартовой, с возможностью внесения предложений по ее изменению: согласно проектной и сметной документаций стоимость закупки составляет 762,00 рубля (BYN) с налогом на добавленную стоимость (НДС) в том числе:

-модернизация – 703,20 рубля;

-капитальный ремонт – 58,80 рублей.

6.    Условия оплаты: за выполненные услуги оплата будет осуществляться  по факту выполнения (подписанная представителями заказчика и подрядчика справка о стоимости выполненных услуг) через 10 календарных дней (на 11 календарный день).        

7.    Срок выполнения заказа: начало – май 2017 года, окончание – август 2017 года (в течение срока строительства объекта).

8.    Обязательные требования к предмету и участникам процедуры закупки (невыполнение данных требований впоследствии может являться основанием для отклонения предложений участников):

8.1.    наличие аттестата соответствия, дающего право осуществлять деятельность по предмету заказа, выданного в установленном порядке;

8.2.    специализация инженера (инженерной организации);

8.3.    подтверждение наличие работников инженерной организации, привлекаемых для выполнения предмета заказа, и их профессионально-квалификационный состав (с указанием времени работы инженером или в инженерной организации и их специализации, наличия квалификационного аттестата, выданного в установленном порядке, если такой аттестат требуется в соответствии с законодательством);

8.4.    деловая репутация участника (отзывы заказчиков по работам, предусмотренных в соответствии с договором за последние три года (предоставление отзывов и сведений - обязательно)).Отрицательным опытом реализации проекта, отрицательной деловой репутацией участника, которые могут служить поводом для отклонения предложения участника являются расторгнутые заказчиком договора, действующие претензии со стороны заказчикапо ненадлежащему исполнению договорных обязательств в части, касающейся качества товара (работ, услуг) и сроков поставки (выполнения) товара (работ, услуг) аналогичных предмету закупки, наличие неисполненных (неоплаченных) исполнительных документов у заказчика, выданных в отношении участника (судебных приказов, исполнительных листов, исполнительных надписей нотариусов), включение участника в Реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах закупок (www.icetrade.by), а также в Реестры недобросовестных поставщиков Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (http://rnp.fas.gov.ru/) и недобросовестных участников государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан (http://portal.goszakup.gov.kz/);

8.5.    отсутствие в реестре коммерческих организации и  индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере (согласно Указу Президента РБ от 23.10.2012 №488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств»).

9.      Источник финансирования: собственные средства РУП «Белтелеком».

10.Критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена предложения – 100% при соответствии обязательным и иным требованиям заказчика, невыполнение которых является основанием для отклонения предложений участников. При прочих равных условиях преимущество имеют участники, работающие по системе управления качеством, подтвержденной сертификатом соответствия требованиям СТБ ISO 9001.

11.Документация для переговоров на русском языке предоставляется заинтересованным Участникам в печатной форме по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6 не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения Участника, направленного в адрес Организатора.

12.  Предложения Участников должны быть доставлены Организатору переговоров для вскрытия в письменной форме на бумажном носителе  в запечатанном конверте по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6, не позднее окончания срока подачи предложений в виде, позволяющем установить достоверность доставки к назначенному сроку.

13.Дата и время начала подачи предложений: 12.05.2017,15:30.

14.  Дата и время окончания подачи предложений:  17.05.2017,15:30.

15.  Процедура вскрытия конвертов с предложениями для переговоров будет проходить в 15:30 17.05.2017  по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6. Допускается присутствие при вскрытии представителей Участников, подавших свои предложения для переговоров.

16.  По результатам рассмотрения представленных предложений Организатором будет определена дата и место проведения процедуры улучшения предложений для переговоров с Участниками. Соответствующая информация будет направлена заинтересованным Участникам дополнительно.

17.  Срок действия предложений Участников должен составлять 2 месяца с момента вскрытия конвертов.

18.  Подведение итогов переговоров будет осуществляться в рамках срока действия предложений Участников.

19.  Организатор имеет право отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения Участникам убытков.

20.  Договор заключается по результатам проведения переговоров - не  позднее
10-ти календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров в рамках срока действия предложений Участников.

21.  Дополнительная информация может быть получена у Организатора по адресу: РУП “Белтелеком”, 220030, г.Минск, ул.Энгельса,6,  факс (017) 217-14-94.

22.  Лицо, ответственное за контакты с участниками по предмету закупки, проектной и сметной документации и предоставлению исходных данных: Жоховец Алексей Викторович тел. 217-13-72.

23.  Выдача Документации для переговоров и прием предложений Участников: Волкова Ирина Анатольевна, тел.(017) 217-10-68.