Выполнение работ по обработке противопожарными составами металлических конструкций портальных связей 2-4 этажей складов, расположенных по адресу: г. Минск, ул.Стебенева,10.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В  ПЕРЕГОВОРАХ

        Республиканское унитарное предприятие электросвязи “Белтелеком” (далее по тексту именуемое “Организатор“) приняло решение о проведении переговоров для определения подрядной организации на выполнение работ по обработке противопожарными составами металлических конструкций портальных связей 2-4 этажей складов расположенных по адресу: г. Минск, ул.Стебенева,10 и приглашает правомочных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее по тексту именуемые “Участники”) принять участие в процедуре переговоров в соответствии с Указами Президента Республики Беларусь от 20.10.2016 №380 «О закупах товаров (работ, услуг) при строительстве» и от 14.01.2014 №26 «О мерах по совершенствованию строительной деятельности», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 №88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов».

1.    Способ проведения переговоров: без предварительного квалификационного отбора Участников, с проведением процедуры улучшения предложения для переговоров.

2.      Цена заказа: стоимость ремонтных работ составляет 10 822,28 белорусских рублей (BYN) с НДС.

3.      Участники проводят закупку товаров (материалов) самостоятельно, в порядке, установленном законодательством, в рамках заявленной участником стоимости предложения.

4.      Источник финансирования: собственные средства РУП «Белтелеком».

5.      Срок выполнения заказа: в течение 45  дней от даты заключения договора.

6.      Обязательные требования:

6.1.наличие опыта в выполнении аналогичных работ, сопоставимых по виду и объему, а также деловая репутация участника (отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором, (предоставление отзывов обязательно)). Отрицательным опытом реализации проекта, отрицательной деловой репутацией участника, которые могут служить поводом для отклонения предложения участника являются расторгнутые заказчиком договора, действующие претензии со стороны заказчикапо ненадлежащему исполнению договорных обязательств в части, касающейся качества товара (работ, услуг) и сроков поставки (выполнения) товара (работ, услуг) аналогичных предмету закупки, наличие неисполненных (неоплаченных) исполнительных документов у заказчика, выданных в отношении участника (судебных приказов, исполнительных листов, исполнительных надписей нотариусов), включение участника в Реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах закупок (www.icetrade.by), а также в Реестры недобросовестных поставщиков Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (http://rnp.fas.gov.ru/) и недобросовестных участников государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан (http://portal.goszakup.gov.kz/);

6.2.    условия оплаты: за выполненные работы оплата будет осуществляться по факту выполнения работ (подписанная представителями заказчика и подрядчика справка о стоимости выполненных работ и затратах, составленная на основании акта сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ):40% объема выполненных работ через 10 календарных дней (на 11 календарный день), оставшаяся часть через 30 календарных дней (на 31 календарный день) и приусловии наличия на Портале Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (www.vat.gov.by) электронных счётов-фактур по налогу на добавленную стоимость. Возможен аванс на материалы в размере не более 30% стоимости объекта.

6.3.    отсутствие в реестре коммерческих организации и  индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере (согласно Указу Президента РБ от 23.10.2012 №488).

7.      Гарантийный срок: не менее двух лет.

8.      Критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена
предложения – 100% при соответствии обязательным и иным требованиям, невыполнение которых, является основанием для отклонения предложений Участников. При прочих равных условиях преимущество имеют Участники с наличием системы управления качеством, подтвержденной сертификатом соответствия требованиям СТБ ISO 9001.

9.      Документация для переговоров на русском языке предоставляется заинтересованным Участникам в печатной форме по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6 не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения Участника, направленного в адрес Организатора.

10.  Дата и время начала подачи предложений:14.03.2017,11:00.

11.  Дата и время окончания подачи предложений:  24.03.2017,11:00.

12.  Предложения Участников в письменной форме на бумажном носителе  в  отдельном запечатанном конверте должны быть доставлены Организатору переговоров  для вскрытия по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6, не позднее окончания срока подачи предложений с  пометкой «Не вскрывать
до 11:00 24.03.2017» и указанием предмета закупки.

13.Процедура вскрытия конвертов с предложениями для переговоров будет проходить в 11:00 24.03.2017 по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6. Допускается присутствие при вскрытии представителей Участников, подавших свои предложения для переговоров.

14.По результатам рассмотрения представленных предложений Организатором будет определена дата и место проведения процедуры улучшения предложений для переговоров с Участниками. Соответствующая информация будет направлена заинтересованным Участникам дополнительно.

15.  Срок действия предложений Участников должен составлять 2 месяца с момента вскрытия конвертов.

16.  Подведение итогов переговоров будет осуществляться в рамках срока действия предложений Участников.

17.  Организатор имеет право отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения Участникам убытков.

18.  Договор заключается по результатам проведения переговоров - не  позднее 10 (десяти) календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров в рамках срока действия предложений Участников.

19.  Дополнительная информация может быть получена у Организатора по адресу: РУП “Белтелеком”, 220030, г.Минск, ул.Энгельса,6,  факс (017) 217-14-94.

20.  Проектная и сметная документация имеется и можно ознакомиться по адресу: г.Минск, ул.Энгельса,6.

21.Лицо, ответственное за контакты с Участниками по предмету закупки и предоставлению исходных данных: Жоховец Алексей Викторович,
(017)217-13-72.

22.  Выдача Документации для переговоров и прием предложений Участников: Волкова Ирина Анатольевна, тел.(017) 217-10-68.