График выездных приемов

График приёма граждан и проведения встреч руководителей в структурных подразделениях предприятия с трудовыми коллективами по вопросам улучшения состояния работы с гражданами (согласно плану мероприятий РУП «Белтелеком» по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»   

 

Фамилия, имя, отчество должностного лица, занимаемая должность

Время
приема

Дата и место проведения

1

Сиводедов Сергей Иванович,
генеральный директор

11:00–13:00

Слонимский ЗУЭС
июнь 2018

11:00–13:00

Осиповичский ЗУЭС
08.06.2018

 

2

Шайбаков Вадим Владимирович, заместитель генерального директора по техническим вопросам

11:00–13:00

Держинский УЭС
12.04.2018

11:00–13:00

Мостовский участок электросвязи
18.05.2018

11:00–13:00

Ушачский УЭС

29.06.2018

3

Туромша Сергей Валерьевич,   заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

11:00–13:00

Сморгонский ЗУЭС
03.05.2018

11:00–13:00

Хойникский участок электросвязи 
05.06.2018

4

Ласовский Виктор Брониславович, заместитель генерального директора по вопросам строительства

11:00–13:00

Шкловский ЗУЭС
18.05.2018

11:00–13:00

Полоцкий ЗУЭС
08.06.2018

5

Даньшина Татьяна Владимировна, заместитель генерального директора по экономическим вопросам

11:00–13:00

Брестский ЗУЭС
14.06.2018

6

Юркевич Светлана Викторовна, заместитель генерального директора по персоналу и идеологической работе

11:00–13:00

Верхнедвинский УЭС
24.04.2018

11:00 – 13:00

Столинский РУЭС
17.05.2018

Примечание: время и дата приема может быть изменена, оповещение о проведении выездных приемов осуществляется  через местные СМИ и местные исполнительные комитеты.
 
График приема граждан утверждается генеральным директором РУП «Белтелеком» ежеквартально.
 
Во время выездов в регионы проводятся так же встречи с трудовыми  коллективами районных узлов электросвязи, обсуждаются вопросы выполнения бизнес-планов развития, прогнозных показателей, перспективы развития организаций и пути дальнейшего повышения качества оказания услуг связи и предоставления новых услуг.